.RU

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ - Правительство свердловской области постановление от 11 октября 2010...


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ

^ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО

^ КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2016 ГОДЫ


Отсутствие современных складских емкостей, контейнерных терминалов и другой транспортно-логистической инфраструктуры не позволяет применять современные транспортные средства для доставки и хранения грузов в Свердловской области, что приводит к общему удорожанию транспортной составляющей в стоимости продукции. При этом в европейских странах создание логистических систем позволило снизить общие логистические издержки на 12 - 35 процентов, в том числе снижение расходов на перевозку составило до 20 процентов.

Для транспортно-логистической системы Свердловской области характерны следующие проблемы:

1) отсутствие современных грузоперерабатывающих комплексов;

2) недостаточное информационное обеспечение транспортного процесса, особенно на автомобильном транспорте, что не позволяет эффективно применять логистические методы управления цепями поставок;

3) отсутствие современного подвижного состава, что не позволяет эффективно перемещать грузы и товары.

Анализ отдельных аспектов несоответствия транспортно-логистической системы потребностям социально-экономического развития Свердловской области показывает, что они не являются проблемами отдельных видов транспорта, а носят комплексный характер. Существующие ограничения связаны, прежде всего, с отсутствием единого подхода к развитию транспортного и грузоперерабатывающего комплекса. Целесообразность решения этой проблемы с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами:

1) комплексный характер проблемы, обусловленный одновременным использованием одних и тех же инфраструктурных объектов различными видами транспорта, объединенных в единую систему, и его особой ролью, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения, рациональной интеграции России в мировую экономику;

2) высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации;

3) возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития всех видов транспорта;

4) необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом;

5) возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других участников инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.

В настоящее время имеются 2 альтернативных варианта решения указанной системной проблемы.

Первый вариант предусматривает разработку областных целевых программ развития отдельных видов транспорта, направленных на решение главным образом отраслевых проблем.

Второй вариант предусматривает активное воздействие на ситуацию с помощью программно-целевого метода управления, предполагающего разработку единой областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области", направленной на решение проблемы в целом.

Вне зависимости от варианта решения проблемы реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с макроэкономическими рисками.

Однако именно системный подход позволит минимизировать потери от указанных рисков, поэтому второй вариант является более предпочтительным. Основными его преимуществами являются:

1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач развития транспортной системы и реализации комплексных (на стыке нескольких видов транспорта) проектов по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития области и решению важнейших задач транспортной политики;

2) внедрение положительного опыта реализации крупных транспортных проектов на условиях государственно-частного партнерства, которое послужит сигналом для бизнес-сообщества и повысит инвестиционную привлекательность региона;

3) повышение результативности реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств.


Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

^ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО

КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2016 ГОДЫ

^ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ

ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ ХОД ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ


Целями подпрограммы являются:

1) совершенствование транспортно-логистической инфраструктуры;

2) развитие транспортного комплекса Свердловской области в транспортно-распределительный узел федерального и международного значения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1) обеспечение сбалансированного развития транспортно-логистической инфраструктуры, основанного на рациональном размещении транспортно-логистических объектов;

2) повышение качества транспортно-логистических услуг;

3) привлечение инвестиций в развитие транспортно-логистического комплекса.

Реализация подпрограммы предусматривается в 2011 - 2016 годах.

Краткая характеристика подпрограммы представлена в Паспорте подпрограммы "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011 - 2016 годы (приложение N 18 к настоящей подпрограмме).

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы приведены в приложении N 19 к настоящей подпрограмме.

Методика расчета целевых показателей и индикаторов подпрограммы "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" представлена в приложении N 22 к настоящей подпрограмме.


Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

^ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО

КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2016 ГОДЫ


Для достижения поставленных целей и решения задач подпрограммы предусматривается реализация системы мероприятий инвестиционного и инновационного характера, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.

1. Мероприятия подпрограммы осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011 - 2016 годы, в котором указаны годовые размеры расходов с разбивкой по источникам финансирования (приложение N 20 к настоящей подпрограмме).

2. Сведения об инвестиционных проектах и сроках их реализации в отношении объектов капитального строительства представлены в приложении N 21 к настоящей подпрограмме.

В ходе выполнения подпрограммы "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" предполагается завершение проекта "Развитие Екатеринбургского транспортного узла".

В 2011 году строительные, научно-исследовательские работы за счет средств областного бюджета производить не планируется.

В 2011 - 2012 годах будет осуществляться строительство складских комплексов и региональных транспортно-логистических центров за счет средств внебюджетных источников.

В 2013 году будет осуществляться строительство объектов транспортной инфраструктуры Екатеринбургского транспортного узла.

В 2013 - 2015 годах будет осуществляться дальнейшее строительство вышеуказанных объектов.

В 2016 году будет осуществляться завершение строительства Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра и региональных транспортно-логистических центров.

3. Сведения о нормативном правовом акте Российской Федерации, устанавливающем расходное обязательство.

Комплексный проект "Развитие транспортного узла в Екатеринбурге" входит в состав подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848. Общий объем финансирования проекта - 12317,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2174,4 млн. рублей; внебюджетных источников - 10143,1 млн. рублей.

4. Сведения о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах.

В 2013 году будет осуществляться разработка схемы размещения объектов транспортно-логистической системы на территории Свердловской области, разработка типовых маршрутов пропуска негабаритных грузов, составление прогнозов железнодорожных перевозок, разработка модели грузовых перевозок различными видами транспорта, расчет вариантов развития инфраструктуры и рациональной технологии взаимодействия подъездных путей и станций примыкания в точках потенциального роста промышленного производства, построение модели транспортного обслуживания предприятий в зоне развития проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", разработка инновационной методики прогнозирования потребности в специалистах транспортного комплекса. Указанные работы позволяют оптимизировать транзитные, входящие и выходящие грузопотоки, способствуют сокращению логистических затрат и повышению конкурентного статуса транспортно-логистической системы Свердловской области.

В 2014 - 2015 годы будет осуществляться детализация вышеуказанных разработок.

5. Сведения о мероприятиях, включенных в подраздел "Прочие нужды" подпрограммы.

В 2011 году будет осуществляться оснащение транспортных средств, перевозящих специальные и опасные грузы, аппаратурой ГЛОНАСС, организация диспетчерского центра по мониторингу перевозок грузов, создание 5 диспетчерских центров по контролю за транспортными средствами с применением систем ГЛОНАСС.

В 2011 году будет осуществляться создание 15 пунктов консолидации грузов на базе грузовых дворов Свердловской железной дороги, создание электронной площадки для аренды подвижного состава, создание информационно-диспетчерского центра железнодорожных перевозок для работы с грузовладельцами.

С 2012 года будет осуществляться создание 20 пунктов попутной догрузки автомобильного транспорта и технической поддержки перевозки, а также завершение вышеуказанных проектов.


Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

^ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО

КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2016 ГОДЫ


1. Всего подпрограмма "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011 - 2016 годы предусматривает освоение 13135400,0 тыс. рублей, из них:

в 2011 году - 2660000,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 2056500,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 4590900,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 1766000,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 1581000,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 476000,0 тыс. рублей.

На выполнение подпрограммы "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011 - 2016 годы запланированы средства областного бюджета в размере 53000 тыс. рублей, из них:

в 2012 году - 5000,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 35500,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 7500,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 5000,0 тыс. рублей.

2. Прогнозно предполагается привлечение средств федерального бюджета для реализации подпрограммы 2174400,0 тыс. рублей.

Федеральные средства привлекаются на основании мероприятий, запланированных федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы Российской Федерации" на период до 2015 года на условиях государственно-частного партнерства.

3. Средства местных бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы не привлекаются.


Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

^ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО

КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2016 ГОДЫ


1. Управление ходом реализации подпрограммы и контроль за ее исполнением осуществляет заказчик подпрограммы - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

2. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011 - 2016 годы осуществляется исполнителями - юридическими и (или) физическими лицами по результатам размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И

^ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО

^ КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2016 ГОДЫ


В ходе выполнения подпрограммы "Развитие транспортно-логистической системы Свердловской области" предполагается достичь социально-экономическую эффективность в соответствии с Методикой оценки эффективности областной целевой программ "Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011 - 2016 годы, приведенной в приложении N 23 к настоящей Программе.


Приложение N 18

к Подпрограмме

"Развитие транспортно-логистической

системы Свердловской области"

областной целевой программы

"Развитие транспортного комплекса

Свердловской области"

на 2011 - 2016 годы"


ПАСПОРТ

^ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2011 - 2016 ГОДЫ


1.

Наименование
подпрограммы

"Развитие транспортно-логистической системы
Свердловской области"

2.

Реквизиты
нормативного акта,
утверждающего
концепцию
подпрограммы




3.

Реквизиты
нормативного акта,
утверждающего
подпрограмму

Постановление Правительства Свердловской области
от ___________ N __________ "Об утверждении
областной целевой программы "Развитие
транспортного комплекса Свердловской области"
на 2011 - 2016 годы"

4.

Заказчик-координатор

Нет

5.

Заказчик

Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Свердловской области

6.

Цели и задачи
подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
1) совершенствование транспортно-логистической
инфраструктуры;
2) развитие транспортного комплекса
Свердловской области
в транспортно-распределительный узел
федерального и международного значения.
Задачами подпрограммы являются:
1) обеспечение сбалансированного развития
транспортно-логистической инфраструктуры,
основанного на рациональном размещении
транспортно-логистических объектов;
2) повышение качества транспортно-логистических
услуг;
3) привлечение инвестиций в развитие
транспортно-логистического комплекса

7.

Важнейшие целевые
индикаторы и
показатели

На 31 декабря 2016 года:
1) грузооборот всех видов транспорта достигнет
уровня 218000 млн. тонно-км;
2) количество рабочих мест
в транспортно-логистической сфере -
110210 человек;
3) площадь складских комплексов класса
"A" и "B" - 970 тыс. кв. м;
4) объем контейнерных перевозок - 630 тыс. тонн

8.

Сроки и этапы
реализации
подпрограммы

С 1 января 2011 года по 31 декабря 2016 года.
Организация выполнения подпрограммы не требует
выделения отдельных этапов ее реализации

9.

Объемы и источники
финансирования

объем финансирования мероприятий подпрограммы
составляет 13135400,0 тыс. рублей, в том числе
средства федерального бюджета -
2174400,0 тыс. рублей, средства областного
бюджета 53000,0 тыс. рублей, прогнозируемые
средства внебюджетных источников -
10903000,0 тыс. рублей

10.

Наличие субсидий
местным бюджетам
на реализацию
аналогичных целевых
программ

нет

11.

Ожидаемые конечные
результаты
реализации
подпрограммы и
показатели
эффективности

1) создание логистической инфраструктуры,
обеспечивающей интеграцию Свердловской области
в федеральную транспортную систему;
2) превращение Свердловской области в главный
распределительный центр Уральского региона;
3) рост грузооборота всеми видами транспорта
на 15 процентов;
4) увеличение количества рабочих мест
в транспортно-логистической сфере на 3 процента;
5) увеличение площади складских комплексов
класса "A" и "B" на 30 процентов;
6) рост контейнерных перевозок на 40 процентов



Приложение N 19

к Подпрограмме

"Развитие транспортно-логистической

системы Свердловской области"

областной целевой программы

"Развитие транспортного комплекса

Свердловской области"

на 2011 - 2016 годы"


^ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

^ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2011 - 2016 ГОДЫ


N
строки

Наименование
целевого
показателя
(индикатора)

Единица
измерения

Значение
целевого
показателя
(индикатора)
по итогам
реализации
подпрограммы

Промежуточные значения целевых показателей (индикаторов)

Справочно:
базовое
значение
целевого
показателя
(индикатора)

По итогам
первого года
реализации
подпрограммы
(2011 год)

По итогам
второго года
реализации
подпрограммы
(2012 год)

По итогам
третьего
года
реализации
подпрограммы
(2013 год)

По итогам
четвертого
года
реализации
подпрограммы
(2014 год)

По итогам
пятого года
реализации
подпрограммы
(2015 год)

По итогам
шестого года
реализации
подпрограммы
(2016 год)

1.

Рост
грузооборота
всеми видами
транспорта

млн.
тонно-км

218000

189500

196000

204800

208600

212400

218000

189500

2.

Увеличение
количества
рабочих мест

чел.

110210

107321

107802

108402

109002

109602

110210

107321

3.

Увеличение
площади
складских
комплексов
класса
"A" и "B"

тыс. кв.
м

970

800

860

920

950

970

970

743

4.

Рост
контейнерных
перевозок

тыс. тонн

630

450

500

570

600

610

630

450



Приложение N 20

к Подпрограмме

"Развитие транспортно-логистической

системы Свердловской области"

областной целевой программы

"Развитие транспортного комплекса

Свердловской области"

на 2011 - 2016 годы"


ПЛАН

^ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО

^ КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2016 ГОДЫ


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области

от 15.12.2010 N 1807-ПП)


┌──────┬───────────────────┬───────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│ N │ Наименование │ Срок │ Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех │Взаимосвязь│

│строки│ мероприятия │выполнения │ источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей │с целями и │

│ │ │мероприятия├──────────┬────────────────┬───────────┬───────┬────────────┤ задачами │

│ │ │ │ Всего, │областной бюджет│федеральный│местный│внебюджетные│ целевой │

│ │ │ ├──────────┼───────┬────────┤ бюджет │бюджет │ источники │ программы │

│ │ │ │ в том │ всего │ в том │ │ │ │ (номер │

│ │ │ │ числе │ │ числе │ │ │ │ пункта │

│ │ │ │ │ │субсидии│ │ │ │цели; номер│

│ │ │ │ │ │местным │ │ │ │ строки │

│ │ │ │ │ │бюджетам│ │ │ │ целевого │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │показателя)│

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 1. │Всего │ x │13135400,0│53000,0│ 0,0 │ 2174400,0 │ 0,0 │ 10908000,0 │ x │

│ │по подпрограмме │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │"Развитие │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │транспортно- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │логистической │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │системы │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Свердловской │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │области" │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 2. │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 3. │2011 год │ │ 2660000,0│ 0,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 2660000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 4. │2012 год │ │ 2056500,0│ 5000,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 2051500,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 5. │2013 год │ │ 4590900,0│35500,0│ 0,0 │ 2174400,0 │ 0,0 │ 2381000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 6. │2014 год │ │ 1766000,0│ 7500,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 1763500,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 7. │2015 год │ │ 1581000,0│ 5000,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 1576000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 8. │2016 год │ │ 476000,0│ 0,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 476000,0 │ │

├──────┼───────────────────┴───────────┴──────────┴───────┴────────┴───────────┴───────┴────────────┴───────────┤

│ 9. │ 1. Капитальные вложения │

├──────┼───────────────────┬───────────┬──────────┬───────┬────────┬───────────┬───────┬────────────┬───────────┤

│ 10. │Всего по разделу │ x │11879400,0│ 5000,0│ 0,0 │ 2174400,0 │ 0,0 │ 9700000,0 │ x │

│ │"Капитальные │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вложения": │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 11. │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 12. │2011 год │ │ 2525000,0│ 0,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 2525000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 13. │2012 год │ │ 1820000,0│ 5000,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 1815000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 14. │2013 год │ │ 4264400,0│ 0,0│ 0,0 │ 2174400,0 │ 0,0 │ 2090000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 15. │2014 год │ │ 1520000,0│ 0,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 1520000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 16. │2015 год │ │ 1340000,0│ 0,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 1340000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 17. │2016 год │ │ 410000,0│ 0,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 410000,0 │ │

├──────┼───────────────────┴───────────┴──────────┴───────┴────────┴───────────┴───────┴────────────┴───────────┤

│ 18. │ Объекты капитального строительства │

├──────┼───────────────────┬───────────┬──────────┬───────┬────────┬───────────┬───────┬────────────┬───────────┤

│ 19. │Развитие │2012 - │ 3179400,0│ 5000,0│ │ 2174400,0 │ │ 1000000,0 │Номера │

│ │Екатеринбургского │2015 годы │ │ │ │ │ │ │пунктов │

│ │транспортного узла,│ │ │ │ │ │ │ │целей 1, 2;│

│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │номера │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │строк │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │целевых │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │показателей│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │1, 2, 3, 4 │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 20. │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 21. │2012 год │ │ 105000,0│ 5000,0│ │ │ │ 100000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 22. │2013 год │ │ 2374400,0│ │ │ 2174400,0 │ │ 200000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 23. │2014 год │ │ 300000,0│ │ │ │ │ 300000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 24. │2015 год │ │ 400000,0│ │ │ │ │ 400000,0 │ │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 25. │Строительство │2011 - │ 1500000,0│ │ │ │ │ 1500000,0 │Номера │

│ │3 очереди │2013 годы │ │ │ │ │ │ │пунктов │

│ │складского │ │ │ │ │ │ │ │целей 1, 2;│

│ │комплекса общества │ │ │ │ │ │ │ │номера │

│ │с ограниченной │ │ │ │ │ │ │ │строк │

│ │ответственностью │ │ │ │ │ │ │ │целевых │

│ │"Логопарк Пышма", │ │ │ │ │ │ │ │показателей│

│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │1, 2, 3 │

├──────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼───────────┼───────┼────────────┼───────────┤

│ 26. │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │

razrabotka-tehnologicheskogo-processa-uprochneniya-kulachka-glavnogo-vala-s-ispolzovaniem-lazernogo-izlucheniya-chast-2.html
razrabotka-tehnologicheskogo-processa-uprochneniya-kulachka-glavnogo-vala-s-ispolzovaniem-lazernogo-izlucheniya-chast-8.html
razrabotka-tehnologicheskoj-karti-na-vozvedenie-kirpichnogo-zdaniya.html
razrabotka-tehnologii-goryachej-obyomnoj-shtampovki-detali-capfi-pravoj.html
razrabotka-tehnologii-izgotovleniya-zagotovki-kovanogo-valka-dlya-holodnoj-prokatki.html
razrabotka-tehnologii-polucheniya-elektronnih-krupnomasshtabnih-planov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-mezhdunarodnoe-trudovoe-pravo-naimenovanie-uchebnoj-disciplini.html
  • education.bystrickaya.ru/-poznanie-i-yazik-problema-opredeleniya-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-trebovaniyah-k-bezopasnosti-moloka-i-molochnih-produktov-stranica-5.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vzaimosvyaz-predvaritelnogo-i-sudebnogo-sledstviya-chast-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-magistraturu-po-napravleniyu-050100-pedagogicheskoe-obrazovanie-tara-2012-stranica-3.html
  • tasks.bystrickaya.ru/13ya-kniga-predstavlyaet-interes-kak-dlya-roditelej-tak-i-dlya-specialistov-zanimayushihsya-voprosami-profilaktiki.html
  • learn.bystrickaya.ru/everyday-life-in-the-viking-age-stranica-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-v-s-a-v-s-a-v-s-av-s-a-v-s-a-v-s-kratkij-kurs-matematicheskogo-analiza-v-lekcionnom.html
  • studies.bystrickaya.ru/bezrabotica-i-eyo-vidi-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/igra-v-detektiv-cel-meropriyatiya.html
  • literature.bystrickaya.ru/blagotvoritelnij-proekt-etot-i-drugie-voprosi-stali-temoj-obsuzhdenij-uchastnikov-kruglogo-stola-pod-nazvaniem.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovanie-vliyaniya-transfer-faktora.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-provedenii-konkursa-sredi-imeyushih-gosudarstvennuyu-akkreditaciyu-obrazovatelnih-uchrezhdenij-srednego-professionalnogo-i-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-n.html
  • letter.bystrickaya.ru/naciyanalni.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-administracii-batirevskogo-rajona-v-centre-o-i-kudryashova-uchitel-russkogo-yazika-i-literaturi-n-i.html
  • report.bystrickaya.ru/izdatelstvo-stranica-18.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/takim-obrazom-mi-issledovali-ekonomicheskoe-obespechenie-proekta-priobreteniya-novogo-oborudovaniya-investicionnij-proekt-na-oao-samarskij-hlebozavod-9-yavlyaets-stranica-6.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prekrasnij-angel-spal-so-mnoyu-i-sdelal-devushkoj-menya-stranica-3.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-otchet-soderzhit-s-247-54-ris-17-tabl-50-istochnikov-5-pril.html
  • klass.bystrickaya.ru/8beremennost-krasit-zhenshinu-margarita-zemlyanskaya.html
  • student.bystrickaya.ru/1431-posle-1463-vidayushijsya-francuzskij-poet-pozdnego-srednevekovya-ottochennost-stiha-inoskazatelnost-i-mrachnij-yumor-delayut-ego-unikalnim-yavleniem-v-sre.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prezentaciya-eto-kommunikacionnij-process-so-vsemi-ego-osnovnimi-elementami.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-spisok-informatika-vichislitelnaya-tehnika-i-inzhenernoe-obrazovanie-2011-2-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-tekushego-remonta-i-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-elektrovozov-postoyannogo-toka-stranica-7.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ia-regnum-regnumru-moskva-14-oktyabrya-2009-1332-zakon-o-byudzhete-voronezhskoj-oblasti-na-2010-god-napravlen-na-nulevoe-chtenie.html
  • college.bystrickaya.ru/3-sensej-haruki-murakami-ohota-na-ovec.html
  • control.bystrickaya.ru/energiya-buran.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-10-andrej-dvornik.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stati-v-setevom-almanahe-evrejskaya-starina-zametki-po-evrejskoj-istorii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nemetallicheskie-materiali-chast-8.html
  • writing.bystrickaya.ru/21-issledovanie-reakcionnoj-sposobnosti-monotiooksamidov-monotiooksamidi-i-tiogidrazidi-oksaminovih-kislot-v.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-n3-postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-14-iyulya-2007g-n446.html
  • books.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-spisok-literaturno-hudozhestvennogo-soderzhaniya-gazet-sverdlovska-i-oblasti-1930-h-godov-stranica-14.html
  • occupation.bystrickaya.ru/municipalnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-privlecheniya-investicij-agropromishlennij-i-ribohozyajstvennij-kompleks-41-mashinostroitelnij-kompleks-53.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.