Модель организации образовательного процесса детей 6-7 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н. В. Микляевой...
.RU

Модель организации образовательного процесса детей 6-7 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н. В. Микляевой...





^ Модель организации образовательного процесса детей 6-7 лет

(комплексно-тематическое планирование)

Тема

Развёрнутое содержание работы

в подготовительной группе

Период

Варианты итоговых мероприятий

^ День знаний

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

25 августа – 1 сентября

Праздник «День знаний»

^ Мой город

Моя страна

Моя планета


Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями Москвы. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи, традиции.

2 – 20 сентября

Выставка детского творчества

Осень

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закрепить знания о правилах поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях.

21 сентября – 10 октября

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества.

^ Я вырасту здоровым

Расширять представления о здоровом образе жизни и здоровье. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. Продолжать совершенствовать культуру еды. Закреплять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

11 – 20 октября

Открытый день здоровья.

^ Многонациональная Россия

День народного единства

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания детей о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

21 октября – 4 ноября

Выставка детского творчества

Мониторинг




5 ноября – 15 ноября

Заполнение персональных карт развития детей.

^ Новый год

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

16 ноября – 31 декабря

Праздник «Новый год».

Выставка детского творчества.

Зима

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасности поведения зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.

Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

1 – 31 января

Зимние игры.

Выставка детского творчества.

Зимняя олимпиада.

^ День защитника Отечества

Продолжать расширять представления о Российской армии. Рассказывать о почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о храбрости воинов, защищавших нашу страну во время войн. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления.

1 – 23 февраля

Праздник

«День защитника Отечества»

Выставка детского творчества

^ Международный женский день

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

24 февраля - 8 марта

Праздник «8 марта»

Выставка детского творчества

^ Народная культура и традиции

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

9 – 20 марта

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Мониторинг




21 марта – 1 апреля

Заполнение персональных карт детей.

Весна

Формировать у детей обобщённые представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.


2 – 25 апреля

Праздник «Весна»

День Земли – 22 апреля.

Выставка детского творчества.

^ До свидания, детский сад! Здравствуй школа!

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

26 апреля – 2 мая

Праздник «До свидания, детский сад!»

^ День Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны..

3-9 мая

Праздник «День Победы».

Выставка детского творчества.

Лето

Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.

10-31 мая

Спортивный праздник с родителями.

День защиты окружающей среды – 5 июня.

Выставка детского творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1 июня – 25 августа







prilozhenie-5-aktualnost-dannoj-temi-obuslovlena-tem-chto-semya-igraet-vazhnuyu-rol-v-zhizni-kazhdogo-cheloveka-i.html
prilozhenie-5-glossarij-razrabotka-ekspertnih-sistem.html
prilozhenie-5-ob-izbranii-deputatov-sovetov-osanoveckogo-selskogo-poseleniya-v-sostav-gavrilovo-posadkogo-rajonnogo.html
prilozhenie-5-perspektivnoe-planirovanie-sovmestnoj-deyatelnosti-vzroslih-i-detej-v-starshej-gruppe.html
prilozhenie-513a-vidi-i-abonenti-operativno-tehnologicheskih-svyazej-predislovie.html
prilozhenie-5vprosnik-do-nacionalno-predstavitelnite-rabotodatelski-organizacii-doklad-prilozheniya-svitk-1.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-antidopingovaya-komissiya-otchet-kaznacheya-otchet-auditora-a-proverit-scheta-predidushego-goda-b-utverdit-byudzhet.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogovie-dannie-kontrolya-znanij-studentov-cikl-obsheprofessionalnih-disciplin-pri-samoobsledovanii-vuza-v-20062007-uch-godu.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-26-dekabrya-2011-g-n-1639n-ob-utverzhdenii-administrativnogo-reglamenta-federalnogo-fonda-obyazatelnogo-medicinskogo-strahovaniya-po-predostavleniyu-gosudarstvennoj-uslugi-organizaciya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-mirovaya-ekonomika-i-ee-struktura-stranica-12.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/prosveshennaya-rus-institut-nauchnoj-informacii-i-monitoringa-rao-antopolskij-a-b-koncepciya-sistemi-nauchno-pedagogicheskoj.html
  • education.bystrickaya.ru/1-1-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-obespechennosti-obrazovatelnogo-processa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-opd-f-11-ugolovnoe.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-pribori-s-kratkovremennim-vzaimodejstviem-pryamolinejnogo-elektronnogo-puchka-s-vch-polem.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-8-sovershenstvovanie-mehanizma-ustojchivosti-finansovo-kreditnih-uchrezhdenij-rossii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rusgidro-ezhednevnij-informacionnij-obzor-po-energoeffektivnosti-energosberezheniyu-i-vozobnovlyaemim-istochnikam-energii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-kachestvo-podgotovki-specialistov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-specialnosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/upravlenie-kachestvom-kak-preimushestvo-v-konkurentnoj-borbe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/modelirovanie-biznes-processov-specifikaciya-trebovanij-na-osnove-strukturnogo-podhoda.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bez-prorivov-ekspert-severo-zapad-13022006-6-59-pechatnie.html
  • institut.bystrickaya.ru/tradicionnaya-pogrebalno-pominalnaya-obryadnost-ismailitov-zapadnogo-pamira-konec-xix-nachalo-xxi-vv.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-sisteme-oplati-truda-grazhdanskih-sluzhashih-rabotnikov-organizacij-soderzhashihsya-za-schet-sredstv-gosudarstvennogo-byudzheta-rabotnikov-kazennih-predpriyatij.html
  • lecture.bystrickaya.ru/53-uporyadochenie-odnoimennih-rubrik-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-na-otraslevoj-konferencii-po-ohrane-truda-10-04-2008-g.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-belij-dom-za-haj-tekom-vse-v-odnoj-lodke.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/biznes-plan-salona-krasoti-srednego-klassa.html
  • composition.bystrickaya.ru/patenti-zakoni-skautov-8.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shpargalka-po-pravovedeniyu-ponyatie-nauki-pravovedenie-ee-predmet-i-metodi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/poksvirusi-vozbuditeli-naturalnoj-ospi.html
  • education.bystrickaya.ru/1243-funkciya-06-zapis-registra-nastrojki-tablichnogo-parametra-instrukciya-po-montazhu-i-ekspluatacii-24-10.html
  • writing.bystrickaya.ru/hrama-pokrova-bozhiej-materi-pos-erino-stranica-2.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-02-02-2012-113-oprovedenii-gorodskogo-festivalya-literaturnogo-tvorchestva-shkolnikov.html
  • bystrickaya.ru/zanyatie-8-upravlenie-emociyami-metodicheskie-rekomendacii-dlya-rukovoditelej-i-specialistov-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/68-sfera-sovmestnogo-vedeniya-rf-i-ee-subektov-nauka-konstitucionnogo-prava-otnositsya-k-otraslevim-yuridicheskim.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-metodi-optimizacii-dlya-specialnosti-230105-programmnoe-obespechenie-vichislitelnoj-tehniki-i-avtomatizirovannih-sistem.html
  • studies.bystrickaya.ru/bileti-po-grazhdanskomu-pravu-chast-3.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yazik-i-rech-kultura-rechi-yazikovie-normi.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iii-meropriyatiya-po-realizacii-programmi-programma-razvitiya-municipalnoj-sistemi-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perednyaya-panel-elanvision-ev8000s.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-referata-lichnost-karla-yunga-vozzreniya-karla-yunga-na-kulturu-v-celom-koncepciya-kulturi-karla-yunga.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-2-eresi-strategicheskogo-podhoda-osnovnie-harakteristiki-strategicheskoj-terapii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.