.RU

Модель организации образовательного процесса детей 6-7 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н. В. Микляевой...





^ Модель организации образовательного процесса детей 6-7 лет

(комплексно-тематическое планирование)

Тема

Развёрнутое содержание работы

в подготовительной группе

Период

Варианты итоговых мероприятий

^ День знаний

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

25 августа – 1 сентября

Праздник «День знаний»

^ Мой город

Моя страна

Моя планета


Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями Москвы. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи, традиции.

2 – 20 сентября

Выставка детского творчества

Осень

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закрепить знания о правилах поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях.

21 сентября – 10 октября

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества.

^ Я вырасту здоровым

Расширять представления о здоровом образе жизни и здоровье. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. Продолжать совершенствовать культуру еды. Закреплять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

11 – 20 октября

Открытый день здоровья.

^ Многонациональная Россия

День народного единства

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания детей о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

21 октября – 4 ноября

Выставка детского творчества

Мониторинг




5 ноября – 15 ноября

Заполнение персональных карт развития детей.

^ Новый год

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

16 ноября – 31 декабря

Праздник «Новый год».

Выставка детского творчества.

Зима

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасности поведения зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.

Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

1 – 31 января

Зимние игры.

Выставка детского творчества.

Зимняя олимпиада.

^ День защитника Отечества

Продолжать расширять представления о Российской армии. Рассказывать о почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о храбрости воинов, защищавших нашу страну во время войн. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления.

1 – 23 февраля

Праздник

«День защитника Отечества»

Выставка детского творчества

^ Международный женский день

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

24 февраля - 8 марта

Праздник «8 марта»

Выставка детского творчества

^ Народная культура и традиции

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

9 – 20 марта

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Мониторинг




21 марта – 1 апреля

Заполнение персональных карт детей.

Весна

Формировать у детей обобщённые представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.


2 – 25 апреля

Праздник «Весна»

День Земли – 22 апреля.

Выставка детского творчества.

^ До свидания, детский сад! Здравствуй школа!

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

26 апреля – 2 мая

Праздник «До свидания, детский сад!»

^ День Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны..

3-9 мая

Праздник «День Победы».

Выставка детского творчества.

Лето

Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.

10-31 мая

Спортивный праздник с родителями.

День защиты окружающей среды – 5 июня.

Выставка детского творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1 июня – 25 августа







prilozhenie-5-aktualnost-dannoj-temi-obuslovlena-tem-chto-semya-igraet-vazhnuyu-rol-v-zhizni-kazhdogo-cheloveka-i.html
prilozhenie-5-glossarij-razrabotka-ekspertnih-sistem.html
prilozhenie-5-ob-izbranii-deputatov-sovetov-osanoveckogo-selskogo-poseleniya-v-sostav-gavrilovo-posadkogo-rajonnogo.html
prilozhenie-5-perspektivnoe-planirovanie-sovmestnoj-deyatelnosti-vzroslih-i-detej-v-starshej-gruppe.html
prilozhenie-513a-vidi-i-abonenti-operativno-tehnologicheskih-svyazej-predislovie.html
prilozhenie-5vprosnik-do-nacionalno-predstavitelnite-rabotodatelski-organizacii-doklad-prilozheniya-svitk-1.html
  • education.bystrickaya.ru/2-evrodirektivi-po-usloviyam-truda-i-po-bezopasnosti-oborudovaniya-reshenie-idti-na-risk.html
  • studies.bystrickaya.ru/kak-vibrat-kompaniyu-proizvoditelya-derevyannih-okon-pri-vibore-okon-obrashajte-vnimanie-na-stranu-proizvoditel.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-malleus-maleficarum-chto-zhe-iz-sebya-predstavlyaet-.html
  • college.bystrickaya.ru/18-filos-germenevtika-relig-misli-ekzamen-filosofiya-religii-voprosi-otveti-ot-logovo-beloj-volchici-tinnaro.html
  • reading.bystrickaya.ru/krizisi-i-piramidi-i-religiya-deneg-ili-lekarstvo-ot-rinochnoj-ekonomiki.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/logika-predikatov.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/magisterskaya-programma-kafedra-sociologii-napravlenie-sociologiya-disciplina-narrativnij-analiz-v-sociologii-kredit-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mi-vas-najdem-izvestiya-nataliya-antipova-09122008-230-str-1-2-novosti-11.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-astrahani-ustanovleno-20-mini-stadionov-v-bryanske-otkrilsya-fizkulturno-ozdorovitelnij-kompleks-7-ryazanskaya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakaznik-larinskij-landshaftnij-osobo-ohranyaemie-prirodnie-territorii-tomskoj-oblasti-ekologicheskij-dajdzhest.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-dogovor-kupli-prodazhi-v-sovremennoj-vneshnej-torgovle-chast-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/generalnij-plan-prigorodnogo-selskogo-poseleniya-obosnovivayushie-materiali.html
  • college.bystrickaya.ru/16-e-zasedanie-komiteta-po-koordinacii-statisticheskoj-deyatelnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-gosduma-rf-monitoring-smi-15-iyunya-2007-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtoreferat-dissertacii-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-vurok-4-istoriya-nalogov-i-sila-korporacij-obrazec-denezhnogo-techeniya-aktiva.html
  • institute.bystrickaya.ru/globalizaciya-v-mirovom-hozyajstve-do-i-posle-krizisa-geoekonomicheskij-podhod.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot-dlya-studentov-feu-kartasheva-m-n-ribalchenko-v-s.html
  • student.bystrickaya.ru/12-biznes-plan-i-ego-razdeli-v-finansovom-menedzhmente-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornoj-raboti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hranenie-informacii-ekzamenacionnie-bileti-po-informatike-9-klass-bilet-1.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-ochen-ochen-ya-lyublyu-mamu-miluyu-moyu-tema-osennyaya-polyana.html
  • letter.bystrickaya.ru/ministerstva-zdravoohraneniya-rossijskoj-federacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gost-21-408-93-sistema-proektnoj-dokumentacii-dlya-stroitelstva-pravila-vipolneniya-rabochej-dokumentacii-avtomatizacii-tehnologicheskih-processov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/akt-sdachi-priemki-rabot-po-dogovoru-ot-20g.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-fakt-na-rubezhe-stoletij-xix-vek-1ch-1.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/respublika-mordoviya-materialnie-obekti-kulturnogo-naslediya-narodov-rossii-predstavlennie-pamyatnikami.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pyotr-pervij-istoricheskij-portret.html
  • desk.bystrickaya.ru/oprovedenii-zaklyuchitelnogo-etapa-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-po-fizike-v-2011-godu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gumanitarnij-socialnij-i-ekonomicheskij-cikl-stranica-2.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-20-kak-vsegda-v-pervuyu-ochered-ya-hochu-poblagodarit-moego-luchshego-druga-boga-yanadeyus-chto-odnazhdi-dlya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriografiya-problemi-literatura-i-istochniki.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-3-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-1-4-dlya-studentov-specialnosti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-vouo-ot-13-04-2012-g-122-ob-organizacii-v-2011-2012-uchebnom-godu.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-politika-v-sfere-truda-v-sovremennoj-rossii-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.