.RU

Модель организации образовательного процесса детей 6-7 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н. В. Микляевой...





^ Модель организации образовательного процесса детей 6-7 лет

(комплексно-тематическое планирование)

Тема

Развёрнутое содержание работы

в подготовительной группе

Период

Варианты итоговых мероприятий

^ День знаний

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

25 августа – 1 сентября

Праздник «День знаний»

^ Мой город

Моя страна

Моя планета


Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями Москвы. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи, традиции.

2 – 20 сентября

Выставка детского творчества

Осень

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закрепить знания о правилах поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях.

21 сентября – 10 октября

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества.

^ Я вырасту здоровым

Расширять представления о здоровом образе жизни и здоровье. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. Продолжать совершенствовать культуру еды. Закреплять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

11 – 20 октября

Открытый день здоровья.

^ Многонациональная Россия

День народного единства

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания детей о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

21 октября – 4 ноября

Выставка детского творчества

Мониторинг




5 ноября – 15 ноября

Заполнение персональных карт развития детей.

^ Новый год

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

16 ноября – 31 декабря

Праздник «Новый год».

Выставка детского творчества.

Зима

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасности поведения зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.

Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

1 – 31 января

Зимние игры.

Выставка детского творчества.

Зимняя олимпиада.

^ День защитника Отечества

Продолжать расширять представления о Российской армии. Рассказывать о почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о храбрости воинов, защищавших нашу страну во время войн. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления.

1 – 23 февраля

Праздник

«День защитника Отечества»

Выставка детского творчества

^ Международный женский день

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

24 февраля - 8 марта

Праздник «8 марта»

Выставка детского творчества

^ Народная культура и традиции

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

9 – 20 марта

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Мониторинг




21 марта – 1 апреля

Заполнение персональных карт детей.

Весна

Формировать у детей обобщённые представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.


2 – 25 апреля

Праздник «Весна»

День Земли – 22 апреля.

Выставка детского творчества.

^ До свидания, детский сад! Здравствуй школа!

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

26 апреля – 2 мая

Праздник «До свидания, детский сад!»

^ День Победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны..

3-9 мая

Праздник «День Победы».

Выставка детского творчества.

Лето

Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.

10-31 мая

Спортивный праздник с родителями.

День защиты окружающей среды – 5 июня.

Выставка детского творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1 июня – 25 августа







prilozhenie-5-aktualnost-dannoj-temi-obuslovlena-tem-chto-semya-igraet-vazhnuyu-rol-v-zhizni-kazhdogo-cheloveka-i.html
prilozhenie-5-glossarij-razrabotka-ekspertnih-sistem.html
prilozhenie-5-ob-izbranii-deputatov-sovetov-osanoveckogo-selskogo-poseleniya-v-sostav-gavrilovo-posadkogo-rajonnogo.html
prilozhenie-5-perspektivnoe-planirovanie-sovmestnoj-deyatelnosti-vzroslih-i-detej-v-starshej-gruppe.html
prilozhenie-513a-vidi-i-abonenti-operativno-tehnologicheskih-svyazej-predislovie.html
prilozhenie-5vprosnik-do-nacionalno-predstavitelnite-rabotodatelski-organizacii-doklad-prilozheniya-svitk-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossiya-i-gryadushee-rasshirenie-es-beseda-s-predsedatelem-evropejskoj-komissii-professorom-romano-prodi-yanvar-2004.html
  • university.bystrickaya.ru/fraktalnaya-geometriya-instrument-poznaniya-fraktalnoj-fiziki.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchetnosti-dlya-obshestvennogo-sektora-stranica-10.html
  • tests.bystrickaya.ru/leonid-rejman-otmetil-svoj-den-rozhdeniya-radio-rsn-novosti-11-07-2008-shestakova-anna-18-00-11.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspredelenie-rabotnikov-po-otraslyam-nauk-otchet-o-nauchnoj-deyatelnosti-kafedra-kafedra-inostrannih-yazikov.html
  • credit.bystrickaya.ru/p-roektnoe-obuchenie-mladshih-shkolnikov.html
  • grade.bystrickaya.ru/mit-den-augen-der-kinder-aufwachsen-zwischen-familie-freunden-und-institutionen.html
  • knigi.bystrickaya.ru/roman-napisan-na-osnove-realnih-sobitij-i-posvyashaetsya-tem-kto-sumel-projti-stranica-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-k-kandidatskomu-ekzamenu-po-istorii-i-filosofii-nauki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-specialnie-voprosi-razdela-mashinovedenie-specialnost-050502-tehnologiya-i-predprinimatelstvo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/turisticheskie-i-ekspedicionnie-pravila-spravochnik-stalkera-azbuka-vizhivaniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-u-shekspir-sonettern-ailshinsha-orissha-audarmasindai-bejnellkt-berlun-bailau.html
  • report.bystrickaya.ru/klara-11-iyulya-vtornik-17-14-heppi-end.html
  • tests.bystrickaya.ru/krazha-chast-9.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5nauka-bez-pafosarazvitie-nauchnoj-refleksii-n-i-kuznecova-socio-kulturnie-problemi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rok-akademicki-stranica-41.html
  • composition.bystrickaya.ru/opredeleni-e.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-podgotovke-i-provedeniyu-prazdnovaniya-200-letiya-so-dnya-rozhdeniya-i-a-goncharova-v-yamalo-neneckom-avtonomnom-okruge.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-proektirovaniya-srv-delyat-na-zadachi-analiza-i-zadachi-sinteza.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-etika-delovogo-obsheniya-rabochaya-programma-sostavlena-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-035000-62-izdatelskoe-delo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-e-metodicheskie-rekomendacii-po-prohozhdeniyu-preddiplomnoj-praktiki-vipolneniyu.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vipusk-1973-goda-spiski-vipusknikov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/visokij-renessans-v-srednej-italii-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii-recenzenti-kafedra-teorii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-urozhaya-dlya-svyashennika-i-daval-pozhertvovaniya-na-shkoli-chem-platil-kniga-i-izrail-ok-1600-586-gg-do-n-e.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-mne-blizko-v-nasledii-m-cvetaevoj.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-uchrezhdenij-organizacij-i-dolzhnostej-vremya-raboti-v-kotorih-zaschitivaetsya-v-pedagogicheskij-stazh-rabotnikov-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/kod-po-okei-chelovek-792-ob-utverzhdenii-statisticheskogo-instrumentariya-dlya-organizacii-federalnogo-statisticheskogo.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-prognoze-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-polevskogo-gorodskogo-okruga-na-srednesrochnuyu-perspektivu-stranica-6.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vznosa-nematerialnih-aktivov-v-ustavnij-kapital-emitenta-i-postuplenij-v-bezvozmezdnom-poryadke-po-sostoyaniyu-na-31122008-g-i-31032009-g-ne-proizvodilos.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mnogonacionalnaya-kanada-opit-multikulturalizma.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-kriminalistiki-6-prestupnaya-deyatelnost-kak-obekt-kriminalistiki-22-principi-prestupnoj-deyatelnosti-37-stranica-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/organizaciya-upravlencheskogo-ucheta-po-mestam-vozniknoveniya-zatrat-i-centram-otvetstvennosti.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sociologiya-kulturi-dlya-napravleniya-030100-62-filosofiya-podgotovki-bakalavra-avtor-programmi.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-stiven-king-zelenaya-milya-predislovie-pismo.html
  • report.bystrickaya.ru/iv-kurs-8-semestr-60-chasov-12-zanyatij-zadachi-izucheniya-disciplini-1-izuchenie-anatomo-fiziologicheskih-osobennostej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.