.RU

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ - Экономика и менеджмент горного производства 13


^ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет _4_ зачетных единиц (144 час).

^ Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является изучение и освоение студентами методов математического моделирования, как средствоисследования и познания закономерностей, присущих исследуемому объекту, явлению, процессу с использованием информационных технологий- MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.

Задачей изучения дисциплины являетсязнакомство студентов с аналитическим, имитационным и графическим методами моделирования, применение которых имеет место при исследовании параметров технологических процессов открытой разработки месторождений полезных ископаемых.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные учебные занятия 68 ч (1,9 з.е.), самостоятельная работа 76 ч (2,1 з.е.).


Основные дидактические единицы (разделы):

  1. Основные понятия теории моделирования

  2. Применение линейного программирования в задачах планирования и управления горным производством

  3. Статистическая обработка экспериментальных данных

  4. Статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей

  5. Имитационное моделирование

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: основные понятия теории моделирования и роль моделирования при решении горнотехнических задач на карьерах; классификацию моделей; понятие сложной системы; последовательность разработки математических моделей; достоинства и недостатки аналитического и имитационного моделирования; основные понятия теории вероятностей и математической статистики; назначение законов распределения случайных величин и их использования в теории моделирования; методы предварительной обработки экспериментальных данных и нахождения законов распределения; статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей; способы моделирования случайных событий и случайных величин, распределенных по различным законам.


уметь:формализовать и получать математические модели задач таких, как расстановка оборудования; оптимальное использование ресурсов; планирование добычных работ в режиме усреднения качества; планирование перевозок грузов горных предприятий; планирование работы группы горных предприятий (добывающих и перерабатывающих); определение мест строительства и мощности предприятий. Проводить статистическую обработку результатов наблюдений, устанавливать законы распределения; строить и оценивать эмпирические зависимости на основе статистических данных; выполнять имитационное моделирование случайных технологических процессов; моделировать случайные события – простые, сложные; моделировать случайные величины, распределение которых подчиняется таким законам, как нормальный, показательный, пуассоновский, равномерный.


владеть: навыками использования основных методов моделирования, исследуемых параметров технологических процессов с применением информационных технологий - MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.


Виды учебной работы: лекции, лабораторные и практические занятия, курсовая работа; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины


^ +++ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ


Аннотация дисциплины
+++ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Аннотация дисциплины
^ НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).

^ Цели и задачи дисциплины:

Цель изучения дисциплины связана с получением студентами знаний, умений и навыков, необходимых для обладания определенными компетенциями (см. ниже).


^ Задачей изучения дисциплины является: подробное ознакомление с общетеоретическими положениями, правилами и условностями, необходимыми для изображения объектов на плоскости; изучение требований государственных и отраслевых стандартов к общетехническим и горным чертежам; получение практических навыков выполнения и чтения общетехнических, маркшейдерских и горно-геологических чертежей; изучение теоретических основ формирования графических моделей; умение получать типовые варьируемые изображения технических изделий и инженерных сооружений и объектов с помощью компьютерных средств; приобретение навыков работы с пакетом прикладных программ AutoCAD.


^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 51 час/1,42 з.ед., практические занятия – 34 час/0,94 з.ед., лабораторные занятия – 17 час/0,47 з.ед., самостоятельная работа – 114 час/3,17 з.ед.


Основные дидактические единицы (разделы): ^ Начертательная геометрия и инженерная графика; горная графика; компьютерная графика

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ПК – 1, 4, 6, 10, 13, 25, 26, 28; ПСК 3-4, 3-6, 4-3, 4-4, 5-4, 6-1, 6-5, 9-1.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: теоретические основы начертательной геометрии, инженерной и горной графики; правила выполнения и оформления общетехнических и горных чертежей; требования к профессиональной графической документации; уметь: перерабатывать информацию, полученную из различных источников, по ГОСТам ЕСКД и отраслевым стандартам горно-геологической графической документации (ГГГД); принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции; использовать информационные технологии в своей предметной деятельности; выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их решения соответствующий графо-геометрический аппарат; владеть: графическими пакетами прикладных программ, необходимых горному инженеру в процессе его производственной деятельности.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные занятия, курсовая работа, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается: 1 семестр – экзамен, 2 семестр – зачет, курсовая работа.


Аннотация дисциплины
^ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 з.е. (288 ч.).

Целью изучения дисциплины является: развитие инженерного мышления, овладение навыками решения инженерных задач.

^ Задачей изучения дисциплины является: формирование у студента общекультурных и профессиональных компетенций на основе полученных знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
лекции - 68 ч.; лабораторные работы - 34 ч.; практические занятия - 34 ч.; самостоятельная работа – 152 ч.

^ Основные дидактические единицы (разделы): Статика. Кинематика. Динамика. Аналитическая механика

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные законы механики, условия равновесия тел под действием различных систем сил; виды движения точки и тела, основные принципы и общие теоремы динамики

уметь: определять реакции опор тел, находящихся в равновесии под действием различных систем сил, находить траектории движения, скорости и ускорения при различных видах движения точки и тела, решать задачи, применяя общие теоремы динамики и принципы аналитической механики

владеть: навыками решения задач статики и кинематики, методами анализа и применения общих теорем динамики и принципов аналитической механики

^ Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, лабораторные работы и практические занятия), самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, решение задач)

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом


Аннотация дисциплины

metodiki-rassledovaniya-otdelnih-vidov-prestuplenij.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-3.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-9.html
metodologicheskie-osnovi-ekologicheskoj-geologii.html
metodologicheskie-problemi-opisaniya-kommunikativnih-signalov-u-ptic-popitka-resheniya.html
metodologicheskij-falsifikacionizm-i-model-razvitiya-nauki-i-lakatosa-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-kandidatskogo-minimuma.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zasobi-stimulyuvannya-navchalno-aktivnosti-molodih-shkolyariv-chast-2.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchrezhdenie-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-kak-institut-socializacii-lichnosti-v-usloviyah-rinochnoj-ekonomiki-13-00-01-obshaya-pedagogika-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shkola-dizajna-divina-garmoniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-sozdaniya-ognemetov-ot-grecheskogo-ognya-k-shmelyu.html
  • tasks.bystrickaya.ru/225-princip-blagosklonnosti-i-n-melihov-skritij-gipnoz.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-po-specialnosti-05-12-13-cistemi-seti-i-ustrojstva-telekommunikacij.html
  • studies.bystrickaya.ru/iv-magnitogorskij-turnir-yunih-matematikov-stranica-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-razdelu-obshevoinskie-ustavi.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vliyanie-tovarnoj-strategii-na-obespechenie-konkurentnogo-preimushestva-apteki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tehnika-vrasheniya-stiven-laberzh.html
  • urok.bystrickaya.ru/priyomi-povisheniya-effektivnosti-udobrenij-na-chernozyomnih-pochvah-centralno-chernozyomnoj-zoni-stranica-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-sorevnovanij-vozrastnie-gruppi-29-iyulya-den-priezda-uchastnikov-sorevnovaniya-po-triatlonu-uchastniki-i-vozrastnie-gruppi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-prinyata-resheniem-pedsoveta-protokol-ot-200g-p-dubinino-2008-2011-uch-god-informacionnaya-spravka-mdou-8-teremok-stranica-2.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-utverzhdena-na-zasedanii-kafedri-istorii-kulturologii-04-fevralya-2014-goda-protokol-7-.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-k-kontrolnoj-rabote-dlya-studentov-zaochnikov-specialnosti-140613-tehnicheskaya-ekspluataciya-i-obsluzhivanie-elektricheskogo-i-elektromehanicheskogo-oborudovaniya-po-otraslyam.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-po-discipline-ekonomicheskaya-teoriya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tipovaya-programma-predattestacionnoj-podgotovki-po-kursu-promishlennaya-ekologicheskaya-energeticheskaya-bezopasnost-bezopasnost-gidrotehnicheskih-sooruzhenij-primernij-uchebno-tematicheskij-plan.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-sokrat-v-nachale-zhiznennogo-puti-a-v-zberovskij-sokrat-i-afinskaya-demokratiya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pravo-na-poisk-poluchenie-i-ispolzovanie-informacii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennoe-sostoyanie-mirovogo-rinka-vinogradnih-vin.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotchiki-programmi-hudyakova-n-s-muhina-a-i-korotkova-v-v.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-po-napravleniyu-podgotovki-bakalavrov-stranica-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/16-etazhnij-zhiloj-dom-s-monolitnim-karkasom-v-g-krasnodare-chast-3.html
  • shkola.bystrickaya.ru/synergetics-and-conceptual-shifts-in-co.html
  • studies.bystrickaya.ru/bransla-tarashkevch-yago-belaruskaya-gramatika-dlya-shkoli.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-osobennosti-rechi-delovogo-cheloveka-referat.html
  • school.bystrickaya.ru/1494-god.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-tomsk-2013-udk.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3glavnoe-okno-scream-7-konfigurirovanie-cifrovih-preobrazovatelej-85.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-novom-nomere-biznesa-vi-mozhete-oznakomitsya-s-rezultatami-kruglogo-stola-rabotodateli-i-rekrutingovie-agentstva-osobennosti-partnerstva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/procedura-obsuzhdeniya-dokladov-voprosi-i-programma-tretya-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya.html
  • control.bystrickaya.ru/biologo-geograficheskij-socialno-ekonomicheskij-l-g-smirnova-d-g-smirnova-kultura-russkoj-rechi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/terminologizaciya-kak-funkciya-yazika-i-kulturi-sistemno-yazikovie-socialno-kulturnie-i-funkcionalno-kommunikativnie-harakteristiki-russko-i-angloyazichnih-terminov-nalogovogo-prava.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4rannie-formi-religii-posobie-podgotovleno-na-kafedre-filosofii-sootvetstvuet-programme-disciplini-i-prednaznacheno.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-isocialnij-sovet.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.