МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ - Экономика и менеджмент горного производства 13
.RU

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ - Экономика и менеджмент горного производства 13


^ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет _4_ зачетных единиц (144 час).

^ Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является изучение и освоение студентами методов математического моделирования, как средствоисследования и познания закономерностей, присущих исследуемому объекту, явлению, процессу с использованием информационных технологий- MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.

Задачей изучения дисциплины являетсязнакомство студентов с аналитическим, имитационным и графическим методами моделирования, применение которых имеет место при исследовании параметров технологических процессов открытой разработки месторождений полезных ископаемых.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные учебные занятия 68 ч (1,9 з.е.), самостоятельная работа 76 ч (2,1 з.е.).


Основные дидактические единицы (разделы):

  1. Основные понятия теории моделирования

  2. Применение линейного программирования в задачах планирования и управления горным производством

  3. Статистическая обработка экспериментальных данных

  4. Статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей

  5. Имитационное моделирование

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: основные понятия теории моделирования и роль моделирования при решении горнотехнических задач на карьерах; классификацию моделей; понятие сложной системы; последовательность разработки математических моделей; достоинства и недостатки аналитического и имитационного моделирования; основные понятия теории вероятностей и математической статистики; назначение законов распределения случайных величин и их использования в теории моделирования; методы предварительной обработки экспериментальных данных и нахождения законов распределения; статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей; способы моделирования случайных событий и случайных величин, распределенных по различным законам.


уметь:формализовать и получать математические модели задач таких, как расстановка оборудования; оптимальное использование ресурсов; планирование добычных работ в режиме усреднения качества; планирование перевозок грузов горных предприятий; планирование работы группы горных предприятий (добывающих и перерабатывающих); определение мест строительства и мощности предприятий. Проводить статистическую обработку результатов наблюдений, устанавливать законы распределения; строить и оценивать эмпирические зависимости на основе статистических данных; выполнять имитационное моделирование случайных технологических процессов; моделировать случайные события – простые, сложные; моделировать случайные величины, распределение которых подчиняется таким законам, как нормальный, показательный, пуассоновский, равномерный.


владеть: навыками использования основных методов моделирования, исследуемых параметров технологических процессов с применением информационных технологий - MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.


Виды учебной работы: лекции, лабораторные и практические занятия, курсовая работа; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины


^ +++ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ


Аннотация дисциплины
+++ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Аннотация дисциплины
^ НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).

^ Цели и задачи дисциплины:

Цель изучения дисциплины связана с получением студентами знаний, умений и навыков, необходимых для обладания определенными компетенциями (см. ниже).


^ Задачей изучения дисциплины является: подробное ознакомление с общетеоретическими положениями, правилами и условностями, необходимыми для изображения объектов на плоскости; изучение требований государственных и отраслевых стандартов к общетехническим и горным чертежам; получение практических навыков выполнения и чтения общетехнических, маркшейдерских и горно-геологических чертежей; изучение теоретических основ формирования графических моделей; умение получать типовые варьируемые изображения технических изделий и инженерных сооружений и объектов с помощью компьютерных средств; приобретение навыков работы с пакетом прикладных программ AutoCAD.


^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 51 час/1,42 з.ед., практические занятия – 34 час/0,94 з.ед., лабораторные занятия – 17 час/0,47 з.ед., самостоятельная работа – 114 час/3,17 з.ед.


Основные дидактические единицы (разделы): ^ Начертательная геометрия и инженерная графика; горная графика; компьютерная графика

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ПК – 1, 4, 6, 10, 13, 25, 26, 28; ПСК 3-4, 3-6, 4-3, 4-4, 5-4, 6-1, 6-5, 9-1.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: теоретические основы начертательной геометрии, инженерной и горной графики; правила выполнения и оформления общетехнических и горных чертежей; требования к профессиональной графической документации; уметь: перерабатывать информацию, полученную из различных источников, по ГОСТам ЕСКД и отраслевым стандартам горно-геологической графической документации (ГГГД); принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции; использовать информационные технологии в своей предметной деятельности; выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их решения соответствующий графо-геометрический аппарат; владеть: графическими пакетами прикладных программ, необходимых горному инженеру в процессе его производственной деятельности.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные занятия, курсовая работа, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается: 1 семестр – экзамен, 2 семестр – зачет, курсовая работа.


Аннотация дисциплины
^ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 з.е. (288 ч.).

Целью изучения дисциплины является: развитие инженерного мышления, овладение навыками решения инженерных задач.

^ Задачей изучения дисциплины является: формирование у студента общекультурных и профессиональных компетенций на основе полученных знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
лекции - 68 ч.; лабораторные работы - 34 ч.; практические занятия - 34 ч.; самостоятельная работа – 152 ч.

^ Основные дидактические единицы (разделы): Статика. Кинематика. Динамика. Аналитическая механика

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные законы механики, условия равновесия тел под действием различных систем сил; виды движения точки и тела, основные принципы и общие теоремы динамики

уметь: определять реакции опор тел, находящихся в равновесии под действием различных систем сил, находить траектории движения, скорости и ускорения при различных видах движения точки и тела, решать задачи, применяя общие теоремы динамики и принципы аналитической механики

владеть: навыками решения задач статики и кинематики, методами анализа и применения общих теорем динамики и принципов аналитической механики

^ Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, лабораторные работы и практические занятия), самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, решение задач)

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом


Аннотация дисциплины

metodiki-rassledovaniya-otdelnih-vidov-prestuplenij.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-3.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-9.html
metodologicheskie-osnovi-ekologicheskoj-geologii.html
metodologicheskie-problemi-opisaniya-kommunikativnih-signalov-u-ptic-popitka-resheniya.html
metodologicheskij-falsifikacionizm-i-model-razvitiya-nauki-i-lakatosa-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-kandidatskogo-minimuma.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-proektirovaniyu-razrabotki-neftyanih-i-gazoneftyanih-mestorozhdenij-stranica-11.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-vseobshej-istorii-i-istorii-rossii-8-klass-stranica-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-zhariyalajdi-zhangeldin-audani-kmn-apparati.html
  • holiday.bystrickaya.ru/monitoring-uslovij-i-ohrani-truda-kak-vazhnaya-sostavlyayushaya-regionalnoj-sistemi-upravleniya-ohranoj-truda-milyuhin-k-v.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-den-borbi-s-narkomaniej-i-nezakonnim-oborotom-narkotikov-stranica-2.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakon-volgogradskoj-oblasti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/institut-problem-upravleniya-slozhnimi-sistemami-ipuss-ran-programmi-modelirovaniya-priborov-mikro-i-nanoelektroniki.html
  • literatura.bystrickaya.ru/seti-evm-i-telekommunikacii-dlya-napravleniya-230105-programmnoe-obespechenie-vichislitelnoj-tehniki-i-avtomatizirovannih-sistem-specialnost.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/ajii-kak-iznachalnoe-duhovno-nravstvennoe-ponyatie-v-olonho-sbornik-materialov-konferencii-yazik-kak-osnovnoj-element-kulturi-genezis-tradicii-i-sovremenn-stranica-4.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-podgotovki-k-olimpiade-po-istorii-rossii-istoriya-rossii-ix-xix-veka-v-dokumentah-stranica-8.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-strahovanie-tema-grazhdanskoe-pravo-kak-otrasl-prava.html
  • esse.bystrickaya.ru/realizaciya-koncepcii-profilnogo-obucheniya-shkolnikov-iz-opita-raboti.html
  • control.bystrickaya.ru/e-p-sharapkinapyatigorsk-rossiya-kniga-adresovana-specialistam-v-oblasti-lingvodidaktiki-metodiki-prepodavaniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pdprimnictvo-chast-22.html
  • student.bystrickaya.ru/1-fondi-lichnogo-proishozhdeniya-semejnie-fondi-stranica-6.html
  • student.bystrickaya.ru/12-zapyaste-i-zapyastnie-sustavi-kniga-plyus.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-prognozirovanie-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hozyajstvennoe-pravo-strahovanie.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zemelnie-resursi-proektnaya-organizaciya-yuzhnij-gradostroitelnij-centr.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/smotryu-na-mir-glazami-hudozhnika.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ekspluatacii-prestige.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-znaniyami-per-s-angl-m-k-rumizen-ss-3-10-m-k-rumizen-ss-10-14-27-39-44.html
  • essay.bystrickaya.ru/ecological-studies-hazards-solutions-vol-14.html
  • student.bystrickaya.ru/268-motorist-elektrodvigatelej-vipusk-1.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnie-nalogi-osnovnie-vidi-federalnih-nalogov-metodika-ih-rascheta-mestnie-nalogi-rol-nalogov-v-mestnom-samoupravlenii-osnovnie-ih-vidi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ryazanskij-prospekt-d-61.html
  • lesson.bystrickaya.ru/spisok-sokrashenij-svodnie-dannie-mezhdunarodnih-meropriyatij-v-oblasti-obrazovaniya-nauki-i-innovacij.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perspektivi-konvertiruemosti-rossijskogo-rublya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-disciplina-obrazovatelnie-resursi-internet.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sbornik-statej-mezhdunarodnogo-simpoziuma-zhidkoe-sostoyanie-metallov-i-ih-splavov-m-1967-21-stranica-9.html
  • books.bystrickaya.ru/biblejskoe-mishlenie-l-i-vasilenko-kratkij-religiozno-filosofskij-slovar.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-vasha-karta-bita-aleksandr-nikonov-predskazanie-proshlogo-rascvet-i-gibel-dopotopnoj-civilizacii-moskva.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lui-brouer-farmacevticheskaya-i-prodovolstvennaya-mafiya-stranica-7.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vii-boevie-dejstviya-nemcev-protiv-partizan-gejlbrunn-o-kommunisticheskie-partizanskie-dejstviya.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zadachi-astronomov-vo-vremya-nablyudenij-solnechnih-zatmenij-ot-20-h-godov-hh-veka-do-nashih-dnej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.