.RU

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ - Экономика и менеджмент горного производства 13


^ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет _4_ зачетных единиц (144 час).

^ Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является изучение и освоение студентами методов математического моделирования, как средствоисследования и познания закономерностей, присущих исследуемому объекту, явлению, процессу с использованием информационных технологий- MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.

Задачей изучения дисциплины являетсязнакомство студентов с аналитическим, имитационным и графическим методами моделирования, применение которых имеет место при исследовании параметров технологических процессов открытой разработки месторождений полезных ископаемых.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные учебные занятия 68 ч (1,9 з.е.), самостоятельная работа 76 ч (2,1 з.е.).


Основные дидактические единицы (разделы):

  1. Основные понятия теории моделирования

  2. Применение линейного программирования в задачах планирования и управления горным производством

  3. Статистическая обработка экспериментальных данных

  4. Статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей

  5. Имитационное моделирование

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: основные понятия теории моделирования и роль моделирования при решении горнотехнических задач на карьерах; классификацию моделей; понятие сложной системы; последовательность разработки математических моделей; достоинства и недостатки аналитического и имитационного моделирования; основные понятия теории вероятностей и математической статистики; назначение законов распределения случайных величин и их использования в теории моделирования; методы предварительной обработки экспериментальных данных и нахождения законов распределения; статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей; способы моделирования случайных событий и случайных величин, распределенных по различным законам.


уметь:формализовать и получать математические модели задач таких, как расстановка оборудования; оптимальное использование ресурсов; планирование добычных работ в режиме усреднения качества; планирование перевозок грузов горных предприятий; планирование работы группы горных предприятий (добывающих и перерабатывающих); определение мест строительства и мощности предприятий. Проводить статистическую обработку результатов наблюдений, устанавливать законы распределения; строить и оценивать эмпирические зависимости на основе статистических данных; выполнять имитационное моделирование случайных технологических процессов; моделировать случайные события – простые, сложные; моделировать случайные величины, распределение которых подчиняется таким законам, как нормальный, показательный, пуассоновский, равномерный.


владеть: навыками использования основных методов моделирования, исследуемых параметров технологических процессов с применением информационных технологий - MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.


Виды учебной работы: лекции, лабораторные и практические занятия, курсовая работа; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины


^ +++ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ


Аннотация дисциплины
+++ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Аннотация дисциплины
^ НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).

^ Цели и задачи дисциплины:

Цель изучения дисциплины связана с получением студентами знаний, умений и навыков, необходимых для обладания определенными компетенциями (см. ниже).


^ Задачей изучения дисциплины является: подробное ознакомление с общетеоретическими положениями, правилами и условностями, необходимыми для изображения объектов на плоскости; изучение требований государственных и отраслевых стандартов к общетехническим и горным чертежам; получение практических навыков выполнения и чтения общетехнических, маркшейдерских и горно-геологических чертежей; изучение теоретических основ формирования графических моделей; умение получать типовые варьируемые изображения технических изделий и инженерных сооружений и объектов с помощью компьютерных средств; приобретение навыков работы с пакетом прикладных программ AutoCAD.


^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 51 час/1,42 з.ед., практические занятия – 34 час/0,94 з.ед., лабораторные занятия – 17 час/0,47 з.ед., самостоятельная работа – 114 час/3,17 з.ед.


Основные дидактические единицы (разделы): ^ Начертательная геометрия и инженерная графика; горная графика; компьютерная графика

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ПК – 1, 4, 6, 10, 13, 25, 26, 28; ПСК 3-4, 3-6, 4-3, 4-4, 5-4, 6-1, 6-5, 9-1.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: теоретические основы начертательной геометрии, инженерной и горной графики; правила выполнения и оформления общетехнических и горных чертежей; требования к профессиональной графической документации; уметь: перерабатывать информацию, полученную из различных источников, по ГОСТам ЕСКД и отраслевым стандартам горно-геологической графической документации (ГГГД); принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции; использовать информационные технологии в своей предметной деятельности; выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их решения соответствующий графо-геометрический аппарат; владеть: графическими пакетами прикладных программ, необходимых горному инженеру в процессе его производственной деятельности.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные занятия, курсовая работа, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается: 1 семестр – экзамен, 2 семестр – зачет, курсовая работа.


Аннотация дисциплины
^ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 з.е. (288 ч.).

Целью изучения дисциплины является: развитие инженерного мышления, овладение навыками решения инженерных задач.

^ Задачей изучения дисциплины является: формирование у студента общекультурных и профессиональных компетенций на основе полученных знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
лекции - 68 ч.; лабораторные работы - 34 ч.; практические занятия - 34 ч.; самостоятельная работа – 152 ч.

^ Основные дидактические единицы (разделы): Статика. Кинематика. Динамика. Аналитическая механика

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные законы механики, условия равновесия тел под действием различных систем сил; виды движения точки и тела, основные принципы и общие теоремы динамики

уметь: определять реакции опор тел, находящихся в равновесии под действием различных систем сил, находить траектории движения, скорости и ускорения при различных видах движения точки и тела, решать задачи, применяя общие теоремы динамики и принципы аналитической механики

владеть: навыками решения задач статики и кинематики, методами анализа и применения общих теорем динамики и принципов аналитической механики

^ Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, лабораторные работы и практические занятия), самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, решение задач)

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом


Аннотация дисциплины

metodiki-rassledovaniya-otdelnih-vidov-prestuplenij.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-3.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-9.html
metodologicheskie-osnovi-ekologicheskoj-geologii.html
metodologicheskie-problemi-opisaniya-kommunikativnih-signalov-u-ptic-popitka-resheniya.html
metodologicheskij-falsifikacionizm-i-model-razvitiya-nauki-i-lakatosa-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-kandidatskogo-minimuma.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-istochnikov-viborki-anglistika-glazami-molodih-mezhvuzovskaya-konferenciya-molodih-uchenih-samarskij-gosudarstvennij.html
  • education.bystrickaya.ru/14-skazka-i-posleskazochnie-obrazovaniya-130-15-perspektivi-130-stranica-32.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-7-8-9-obrazovanie-kak-obshechelovecheskaya-cennost-sociokulturnij-fenomen-i-pedagogicheskij-process.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perevod-s-anglijskogo-v-babkova-stranica-8.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-dlya-studentov-1-kursa-cheboksari-2009.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postroenie-globalnoj-hronologicheskoj-karti-i.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razrabotka-modeli-vzaimodejstviya-nacionalnih-hudozhestvennih-kultur-russkoe-iskusstvo-srednih-vekov-i-petrovskoj-epohi-v-kontekste-zapadnoevropejskoj-sistemi-cennostej.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predislovie-k-russkomu-izdaniyu-stranica-13.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-uchastnikam-predmet-aukciona-v-elektronnoj-forme-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta-predmetom-nastoyashego-aukciona-v-elektronnoj-forme.html
  • grade.bystrickaya.ru/nauchnij-psihologo-pedagogicheskij-zhurnal-metodologiya-teoriya-praktika-stranica-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/investicionnaya-deyatelnost-predpriyatiya-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/primer-obem-teksta-zaprosa-cen-velik-chto-privedet-k-znachitelnim-izderzhkam-pri-publikacii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/8220-kniga-pesen-8221-liricheskaya-ispoved-genriha-gejne.html
  • predmet.bystrickaya.ru/situaciya-mozhet-povernutsya-i-v-luchshuyu-i-v-hudshuyu-storonu-proekt-dokumenta-poziciya-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-zaklyuchenie-vivodi-issledovaniya-i-rekomendacii-tehnicheskoe-zadanie-5-setevoj-grafik-7-pismo-v-organizaciyu-8.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vazhnejshie-kachestva-rechi-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-abiturientov-prepodavatelej-filologov-i-uchashihsya-starshih.html
  • report.bystrickaya.ru/intervyu-s-kardinalom-erzilo-tonini-6.html
  • student.bystrickaya.ru/3-podstrojka-k-yaziku-i-obrazu-mishleniya-urok-1-kak-rabotaet-chelovek.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovi-vzaimozamenyaemosti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sozdanie-avtomatizirovannoj-informacionnoj-sistemi-bolnica.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vkonce-sedmogo-dnya-predislovie-stranica-24.html
  • teacher.bystrickaya.ru/francuzskij-stil-elegantnij-shik-igrivaya-spontannost-i-istinno-aristokraticheskaya-dusha-vengriya-germaniya-shvejcariya-franciya-avstriya.html
  • education.bystrickaya.ru/3-usloviya-realizacii-programmi-uchebnoj-disciplini-programma-professionalnoj-podgotovki-professionalnoj-podgotovki.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zanyatie-7-stroenie-visokoorganizovannoj-zelenoj-vodorosli-hara-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-biologicheskih.html
  • reading.bystrickaya.ru/materiali-dlya-provedeniya-lekcionnih-zanyatij-po-istorii-matematiki.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-11-konkurenciya-i-monopolii-bazikov-a-a-ekonomicheskaya-teoriya-kurs-lekcij-m-infra-m-2005-288-s.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predstoyashie-meropriyatiya-v-gd-5.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rol-strategicheskogo-upravleniya-v-razvitii-organizacii.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-00-13-m-po-opredeleniyu-rinochnoj-stoimosti-nedvizhimogo-imushestva-data-ocenki-27-dekabrya-2010-goda-stranica-9.html
  • books.bystrickaya.ru/bunin-ivan-alekseevich-antonovskie-yabloki.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dobrotolyubie-tom-4-stranica-89.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-nauchno-issledovatelskogo-seminara-psihologicheskie-problemi-sovremennogo-biznesa-dlya-napravleniya-030300-68-psihologiya-podgotovki-magistra.html
  • bukva.bystrickaya.ru/otdelenie-chistoj-hirurgii-hirurgiya-1-egorevskaya-centralnaya-rajonnaya-bolnica.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovaniya-nauki-i-innovacij-stranica-4.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskij-evrejskij-kongress-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.