.RU

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ - Экономика и менеджмент горного производства 13


^ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ РАСЧЕТАХ НА ЭВМ В ГОРНОМ ДЕЛЕ

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет _4_ зачетных единиц (144 час).

^ Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является изучение и освоение студентами методов математического моделирования, как средствоисследования и познания закономерностей, присущих исследуемому объекту, явлению, процессу с использованием информационных технологий- MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.

Задачей изучения дисциплины являетсязнакомство студентов с аналитическим, имитационным и графическим методами моделирования, применение которых имеет место при исследовании параметров технологических процессов открытой разработки месторождений полезных ископаемых.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные учебные занятия 68 ч (1,9 з.е.), самостоятельная работа 76 ч (2,1 з.е.).


Основные дидактические единицы (разделы):

  1. Основные понятия теории моделирования

  2. Применение линейного программирования в задачах планирования и управления горным производством

  3. Статистическая обработка экспериментальных данных

  4. Статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей

  5. Имитационное моделирование

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: основные понятия теории моделирования и роль моделирования при решении горнотехнических задач на карьерах; классификацию моделей; понятие сложной системы; последовательность разработки математических моделей; достоинства и недостатки аналитического и имитационного моделирования; основные понятия теории вероятностей и математической статистики; назначение законов распределения случайных величин и их использования в теории моделирования; методы предварительной обработки экспериментальных данных и нахождения законов распределения; статистические методы построения, преобразования и оценки эмпирических зависимостей; способы моделирования случайных событий и случайных величин, распределенных по различным законам.


уметь:формализовать и получать математические модели задач таких, как расстановка оборудования; оптимальное использование ресурсов; планирование добычных работ в режиме усреднения качества; планирование перевозок грузов горных предприятий; планирование работы группы горных предприятий (добывающих и перерабатывающих); определение мест строительства и мощности предприятий. Проводить статистическую обработку результатов наблюдений, устанавливать законы распределения; строить и оценивать эмпирические зависимости на основе статистических данных; выполнять имитационное моделирование случайных технологических процессов; моделировать случайные события – простые, сложные; моделировать случайные величины, распределение которых подчиняется таким законам, как нормальный, показательный, пуассоновский, равномерный.


владеть: навыками использования основных методов моделирования, исследуемых параметров технологических процессов с применением информационных технологий - MicrosoftExcel, MATLAB, MathCAD, AutoCAD.


Виды учебной работы: лекции, лабораторные и практические занятия, курсовая работа; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины


^ +++ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ


Аннотация дисциплины
+++ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Аннотация дисциплины
^ НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов).

^ Цели и задачи дисциплины:

Цель изучения дисциплины связана с получением студентами знаний, умений и навыков, необходимых для обладания определенными компетенциями (см. ниже).


^ Задачей изучения дисциплины является: подробное ознакомление с общетеоретическими положениями, правилами и условностями, необходимыми для изображения объектов на плоскости; изучение требований государственных и отраслевых стандартов к общетехническим и горным чертежам; получение практических навыков выполнения и чтения общетехнических, маркшейдерских и горно-геологических чертежей; изучение теоретических основ формирования графических моделей; умение получать типовые варьируемые изображения технических изделий и инженерных сооружений и объектов с помощью компьютерных средств; приобретение навыков работы с пакетом прикладных программ AutoCAD.


^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 51 час/1,42 з.ед., практические занятия – 34 час/0,94 з.ед., лабораторные занятия – 17 час/0,47 з.ед., самостоятельная работа – 114 час/3,17 з.ед.


Основные дидактические единицы (разделы): ^ Начертательная геометрия и инженерная графика; горная графика; компьютерная графика

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ПК – 1, 4, 6, 10, 13, 25, 26, 28; ПСК 3-4, 3-6, 4-3, 4-4, 5-4, 6-1, 6-5, 9-1.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: теоретические основы начертательной геометрии, инженерной и горной графики; правила выполнения и оформления общетехнических и горных чертежей; требования к профессиональной графической документации; уметь: перерабатывать информацию, полученную из различных источников, по ГОСТам ЕСКД и отраслевым стандартам горно-геологической графической документации (ГГГД); принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции; использовать информационные технологии в своей предметной деятельности; выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их решения соответствующий графо-геометрический аппарат; владеть: графическими пакетами прикладных программ, необходимых горному инженеру в процессе его производственной деятельности.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные занятия, курсовая работа, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается: 1 семестр – экзамен, 2 семестр – зачет, курсовая работа.


Аннотация дисциплины
^ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 з.е. (288 ч.).

Целью изучения дисциплины является: развитие инженерного мышления, овладение навыками решения инженерных задач.

^ Задачей изучения дисциплины является: формирование у студента общекультурных и профессиональных компетенций на основе полученных знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
лекции - 68 ч.; лабораторные работы - 34 ч.; практические занятия - 34 ч.; самостоятельная работа – 152 ч.

^ Основные дидактические единицы (разделы): Статика. Кинематика. Динамика. Аналитическая механика

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные законы механики, условия равновесия тел под действием различных систем сил; виды движения точки и тела, основные принципы и общие теоремы динамики

уметь: определять реакции опор тел, находящихся в равновесии под действием различных систем сил, находить траектории движения, скорости и ускорения при различных видах движения точки и тела, решать задачи, применяя общие теоремы динамики и принципы аналитической механики

владеть: навыками решения задач статики и кинематики, методами анализа и применения общих теорем динамики и принципов аналитической механики

^ Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, лабораторные работы и практические занятия), самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, решение задач)

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом


Аннотация дисциплины

metodiki-rassledovaniya-otdelnih-vidov-prestuplenij.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-3.html
metodiki-rozslduvannya-hulganstva-chast-9.html
metodologicheskie-osnovi-ekologicheskoj-geologii.html
metodologicheskie-problemi-opisaniya-kommunikativnih-signalov-u-ptic-popitka-resheniya.html
metodologicheskij-falsifikacionizm-i-model-razvitiya-nauki-i-lakatosa-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-kandidatskogo-minimuma.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mestnogo-naseleniya-govorivshego-po-ih-mneniyu-obyazatelno-na-indoiranskom-yazike.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/ppejud.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rozvitok-rinku-strahovih-poslug-v-ukran.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-na-evm-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-po-napravleniyu-podgotovki-prikladnaya-matematika-i-informatika.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strategiya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya-ejskij-rajon-do-2020-goda-stranica-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/itogi-razmesheniya-obligacionnogo-zajma-zao-mitlend-fud-grupp-gosudarstvennoe-regulirovanie-myasnoj-otrasli-8.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozrast-na-moment-podpisaniya-stranica-22.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predislovie-filosofii-matematiki.html
  • literatura.bystrickaya.ru/smisl-nazvaniya-rasskaza-chehova-hameleon.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstvo-habarovskogo-kraya-postanovlenie-ot-13-yanvarya-2009-g-n-1-pr-o-strategii-socialnogo-i-ekonomicheskogo-razvitiya-habarovskogo-kraya-na-period-do-2025-goda-stranica-7.html
  • student.bystrickaya.ru/35-rascheti-s-pokupatelem-potrebitelem-v-sluchae-priobreteniya-im-tovara-nenadlezhashego-kachestva.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-prebivaniya-v-tomske-posla-niderlandov-proekt-v-programme-vozmozhni-izmeneniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/bilsonskij-malchik-rassel-houp-robbins-enciklopediya-koldovstva-i-demonologii-aberdinskie-vedmi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/43-osnashenie-oborudovaniem-obektov-socialnoj-sferi-programmi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-zakritogo-administrativno-territorialnogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/t-riskulov-vosstanie-tuzemcev-turkestana-v-1916-godu.html
  • school.bystrickaya.ru/filosofiya-zhizni.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-vzaimodejstvie-s-organami-gosudarstvennoj-vlasti-ob-obshestvennoj-palate-chelyabinskoj-oblasti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-gimn-rossijskoj-federacii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postavka-uchebnoj-literaturi-dlya-nuzhd-yagu-stranica-14.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-bazovie-i-novie-fizkulturno-sportivnie-vidi-sportivnie-igri.html
  • spur.bystrickaya.ru/kvestimnost-deklatimnost-i-dvizhenie-informacii-v-socione-mitrohina-a-l-priznaki-rejnina-v-intertipnih-otnosheniyah.html
  • institute.bystrickaya.ru/gaou-mo-spo-mtks-priyomnaya-komissiya-20122013-uchebnogo-goda-vredakcii-ot-20-02-12-12-01-26.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-i-formi-prohozhdeniya-promezhutochnoj-attestacii-obuchayushegosya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-8-vibor-oruzhiya-levickij.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/platon-alkviad-ii-platon.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-zadachi-napravleniya-deyatelnosti-irezultati-sozdaniya-nktp-spravka-o-perechne-tehnologicheskih-platform.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-ob-ispolnenii-v-2010-godu-programmi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-stranica-17.html
  • student.bystrickaya.ru/312-svedeniya-o-gosudarstvennoj-registracii-emitenta-125124-rossiya-g-moskva-3-ya-ulica-yamskogo-polya-vlad.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sostoyanie-estestvennoj-rezistentnosti-i-immunologicheskoj-reaktivnosti-u-novorozhdennih-telyat-pri-kolibakterioze-chast-18.html
  • composition.bystrickaya.ru/participants-a-v-fedorov-mediaobrazovanie.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4--podgotovka-k-nastupleniyu-grechko-andrej-antonovich-bitva-za-kavkaz.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-v-stroene-posadov-v-gorodah-kargalov-v-v-slovo-i-delo-rus-literaturno-istoricheskij-zhurnal.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-malcev-sergej-aleksandrovich-2003-vse-prava-zashisheni-stranica-9.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vtoroe-uprazhnenie-yu-l-kapten-osnovi-meditacii-vvodnij-prakticheskij-kurs.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-psihicheskaya-samoregulyaciya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.