.RU

Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Вариант № 2

Вопрос №1. Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга………1

Вопрос №2 Проблемы сбыта некоммерческих продуктов………………10

Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Маркетинг (от англ. market - рынок) - это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, воздействии на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении таким путем специфических целей организации (фирмы).

Сфера некоммерческой деятельности существует в любой стране. Независимо от государственного устройства, политической системы, организации экономики в каждой стране действуют институты государственной власти и управления, силовые структуры, религиозные концессии, общественные организации и т.д. Все они должны быть заинтересованы в том, чтобы результаты их деятельности находили позитивный отклик в обществе, поскольку только в этом случае они оправдывают свое существование и по праву могут рассчитывать на финансирование из средств государственного бюджета, взносов учредителей, спонсорской помощи, средств меценатов и других жертвователей.

Рядом с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера человеческой деятельности. Здесь не создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. В некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании, в вероисповедании и т.д.

Некоммерческий маркетинг (маркетинг организации) – это деятельность, предпринимателя для создания, поддержания или изменения позиций в отношении целевых аудиторий к определенным организациям и их профессиональной активности.

К некоммерческим организациям относятся различные учреждения, имеющие общественную значимость. Это международные и национальные общественные организации с широким охватом целевых групп общественности (общество красного креста, ВОЗ, детские фонды и т.д.).

К некоммерческим относятся государственные и муниципальные учреждения, обеспечивающие наиболее существенные потребности общества в области прав и правопорядка, общественного здравоохранения. Образования, просвещения науки и культуры.

Основной задачей региональных, государственных и муниципальных структур является пропаганда общественной значимости и полезности их действий.

Именно от результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческой медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе пенсионеров, инвалидов, больных и малоимущих; результаты борьбы со СПИДом, наркоманией, международным терроризмом.

Вся человеческая деятельность, происходящая как в коммерческой, так и в некоммерческой сферах, в конечном счете, нацелена на обеспечение выживаемости общества в конкретных сложившихся условиях. Очень значительная, а зачастую и решающая роль при этом принадлежит субъектам некоммерческой сферы.

Объемы ресурсов, используемых в некоммерческой сфере, огромны. Достаточно сказать, что финансовые масштабы пенсионного фонда сопоставимы с масштабами государственного бюджета.

Маркетинговая среда фирмы состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Она включает в себя микро - и макросреду. К микросреде фирмы относятся силы, действующие в сфере, непосредственно примыкающей к ней, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов: сама фирма, посредники, клиенты и широкая общественность. К макросреде относятся более широкие, социальные силы, природные, технологические, политические, конкурентные и культурные.

Таблица 1. Состав маркетинговой среды некоммерческих субъектов России


mediaplanirovanie.html
medicina-grecii.html
medicina-za-predelami-na-soveshanii-obsuzhdalis-voprosi-vzaimodejstviya-sozdaniya-sovmestnoj-rabochej-gruppi-provedeniya.html
medicinskaya-pomosh-v-chrezvichajnih-situaciyah.html
medicinskaya-sluzhba-polka-chast-3.html
medicinskaya-sluzhba-polka.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-osnovi-web-dizajna.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svodnaya-anketa-rezultati-oprosa-sotrudnikov-ovd-diplomnaya-rabota-na-temu-falsifikaciya-v-sledstvennoj-i-ekspertnoj.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predmetnij-ukazatel1-bichkov-v-v-estetika-uchebnik.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-l-rukovodstvo-po-gonochnoj-instrukcii-pravila-parusnih-gonok-2009-2012-ppg-09-isaf-racing-rules.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stoimost-raboti-1000-tisyach-rublej-otchet-o-hode-vipolneniya-federalnoj-celevoj-programmi-snizhenie-riskov-i.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-osobennosti-deyatelnosti-komandira-proizvodstva.html
  • student.bystrickaya.ru/-copyright-yuliya-latinina-1999.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/masoni-kto-oni.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovi-finansirovaniya-deyatelnosti-sanepidsluzhbisostavlenie-finansovogo-plana-obshestvennoe-zdorove-i-zdravoohranenie.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadaniya-po-literature-dlya-tretego-ochnogo-tura-olimpiadi-na-zvanie-stipendiat-agu.html
  • assessments.bystrickaya.ru/borci-za-velikoe-delo-teiirbek-zhurgenev-izdatelstvo-k-a-3-a-x-s-t-a-n-stranica-3.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskij-sad-prismotra-i-ozdorovleniya-20-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-vliyaniya-rezkih-izmenenij-pogodnih-uslovij-v-tom-chisle-zagryazneniya-atmosferi-na-etiologiyu-i-patogenez-osnovnih-socialno-znachimih-zabolevanij-v-megapolise-na-primere-yugo-zapadnoj-chasti-moskvi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/53rabochie-programmi-uchebnih-predmetov-kursov-poyasnitelnaya-zapiska-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodi-obucheniya-ktp-kompyuternie-testiruyushie-programmi-kat-kompyuternoe-adaptivnoe-testirovanie-tkt-tehnologii.html
  • esse.bystrickaya.ru/protokol-ob-itogah-gosudarstvennih-zakupok-sposobom-konkursa-po-zakupke-diagnosticheskih-immunofermentnih-test-sistem.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-dvadeset-i-prvi-zakonosobraznostta-na-finansovata-dejnost-na-politicheskite-partii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-fundamentalnie-harakteristiki-kulturi-koncepciya-nauki-o-kulture-text-htm-glava07.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sozdanie-izdelij-iz-konstrukcionnih-i-podelochnih-materialov-36-chas-obrazovatelnie-programmi-municipalnogo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-kultura-kak-obshestvennoe-yavlenie-2-chasa.html
  • credit.bystrickaya.ru/oldanilui.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sozdanie-i-ispolzovanie-muzejnih-informacionnih-resursov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-ponyatiya-celi-i-principi-ocenki-biznesa-stranica-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-i-zadanie-na-kursovuyu-rabotu-s-metodicheskimi-ukazaniyami-dlya-studentov-vi-kursa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vas-predlozhil-ogradit-sudej-ot-pravoohranitelnih-organov-kommersant-gazeta-moskva-irina-granik-anastasiya-gorshkova07-12-2011-7-stranica-3.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/validaciya-obrazovatelnoj-programmi-alfavitnij-ukazatel.html
  • studies.bystrickaya.ru/issledovaniya-m-o-dolivo-dobrovolskogo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otchet-po-uchebno-proizvodstvennoj-praktike-v-sushi-kafe-tokio.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskij-futbol-otmetil-na-etoj-nedele-oficialnoe-100-letie-30-06-2010-23-01-201-2-glavnie-novosti-sporta-6.html
  • report.bystrickaya.ru/gse-obshie-gumanitarnie-i-socialno-ekonomicheskie-disciplini.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-obrazovatelnie-nauchno-issledovatelskie-i-nauchno-proizvodstvennie-tehnologii-ispolzuemie-na-praktike.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-poslednee-delo-urpo-lubyanskaya-prestupnaya-gruppirovka.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/55-hranenie-geologo-mineralogicheskih-predmetov-i-muzejnih-kollekcij-a-takzhe-kulturnih-cennostejnahodyashihsya.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-vipolneniya-kursovoj-raboti-po-discipline-operacionnie-sistemi.html
  • grade.bystrickaya.ru/obuchenie-prepodavatelej-i-studentov-ispolzovaniyu-bibliotechnih-i-portalnih-baz-dannih.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.