.RU

Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Вариант № 2

Вопрос №1. Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга………1

Вопрос №2 Проблемы сбыта некоммерческих продуктов………………10

Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Маркетинг (от англ. market - рынок) - это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, воздействии на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении таким путем специфических целей организации (фирмы).

Сфера некоммерческой деятельности существует в любой стране. Независимо от государственного устройства, политической системы, организации экономики в каждой стране действуют институты государственной власти и управления, силовые структуры, религиозные концессии, общественные организации и т.д. Все они должны быть заинтересованы в том, чтобы результаты их деятельности находили позитивный отклик в обществе, поскольку только в этом случае они оправдывают свое существование и по праву могут рассчитывать на финансирование из средств государственного бюджета, взносов учредителей, спонсорской помощи, средств меценатов и других жертвователей.

Рядом с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера человеческой деятельности. Здесь не создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. В некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании, в вероисповедании и т.д.

Некоммерческий маркетинг (маркетинг организации) – это деятельность, предпринимателя для создания, поддержания или изменения позиций в отношении целевых аудиторий к определенным организациям и их профессиональной активности.

К некоммерческим организациям относятся различные учреждения, имеющие общественную значимость. Это международные и национальные общественные организации с широким охватом целевых групп общественности (общество красного креста, ВОЗ, детские фонды и т.д.).

К некоммерческим относятся государственные и муниципальные учреждения, обеспечивающие наиболее существенные потребности общества в области прав и правопорядка, общественного здравоохранения. Образования, просвещения науки и культуры.

Основной задачей региональных, государственных и муниципальных структур является пропаганда общественной значимости и полезности их действий.

Именно от результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческой медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе пенсионеров, инвалидов, больных и малоимущих; результаты борьбы со СПИДом, наркоманией, международным терроризмом.

Вся человеческая деятельность, происходящая как в коммерческой, так и в некоммерческой сферах, в конечном счете, нацелена на обеспечение выживаемости общества в конкретных сложившихся условиях. Очень значительная, а зачастую и решающая роль при этом принадлежит субъектам некоммерческой сферы.

Объемы ресурсов, используемых в некоммерческой сфере, огромны. Достаточно сказать, что финансовые масштабы пенсионного фонда сопоставимы с масштабами государственного бюджета.

Маркетинговая среда фирмы состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Она включает в себя микро - и макросреду. К микросреде фирмы относятся силы, действующие в сфере, непосредственно примыкающей к ней, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов: сама фирма, посредники, клиенты и широкая общественность. К макросреде относятся более широкие, социальные силы, природные, технологические, политические, конкурентные и культурные.

Таблица 1. Состав маркетинговой среды некоммерческих субъектов России


mediaplanirovanie.html
medicina-grecii.html
medicina-za-predelami-na-soveshanii-obsuzhdalis-voprosi-vzaimodejstviya-sozdaniya-sovmestnoj-rabochej-gruppi-provedeniya.html
medicinskaya-pomosh-v-chrezvichajnih-situaciyah.html
medicinskaya-sluzhba-polka-chast-3.html
medicinskaya-sluzhba-polka.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igri-v-kotorie-igrayut-hudie-lyudi-stan-strojnim-i-zdorovim-stranica-10.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sofi-kinsella-shopogolik-i-sestra-sofi-kinsella-shopogolik-i-sestra-stranica-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-provedeniya-vserossijskoj-molodyozhnoj-shkoli-prikladnie-metodi-statisticheskogo-analiza.html
  • letter.bystrickaya.ru/ocenka-rinochnoj-stoimosti-100-akcij-zao-alikom.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnostyam-1-21-05-02-russkaya-filologiya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/parallelnost-i-perpendikulyarnost-kollinearnost-treh-tochek-kursovaya-rabota.html
  • tests.bystrickaya.ru/mahyu-majkl-dekoula-dajana-tejtelbaum-genri-fyuchersnie-birzhi-restrukturiruyutsya1.html
  • bukva.bystrickaya.ru/o-provedenii-zaprosa-kotirovok-v-celyah-zaklyucheniya-municipalnogo-kontrakta.html
  • student.bystrickaya.ru/253-finansovie-riski-ezhekvartalnij-otchet-nauchno-proizvodstvennoe-obedinenie-elsib-otkritoe-akcionernoe.html
  • college.bystrickaya.ru/-5-televidenie-i-manipulyaciya-soznaniem-v-politike-mudrij-chelovek-o-televizore.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-rekomendacii-celevoj-gruppi-po-uluchsheniyu-investicionnogo-klimata-45-2-investicionnij-klimat-45.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sot-saraptama-izmetn-zhzege-asiratin-azamatti-izmetshlerd-attestattaudan-tkzu-aidasi-men-sharttari.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-kachestva-produkcii-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya-chast-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennih-attestacionnih-ekzamenov-po-napravleniyu-040100-sociologiya-kvalifikaciya-magistr-sociologiya-socialnih-izmenenij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/94-problemi-i-teorii-perehodnoj-ekonomiki-ekonomicheskih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/puteshestviya-lemyuelya-gullivera-dzhonatana-svifta-obobshayushaya-satiricheskaya-kartina-sovremennoj-evropejskoj-dejstvitelnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/poliakkordov-vidi-k-uchebniku.html
  • desk.bystrickaya.ru/plenum-verhovnogo-suda-rossii-prinyal-istoricheskij-dokument-o-yuvenalnoj-yusticii.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologicheskaya-ekspertiza-v-rossii-chast-15.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zabolevaniya-obuslovlennie-narusheniyami-sistemi-gemostaza-tipovaya-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tipi-kadrov-seti-ethernet-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-pervuyu-chast-konspekta-lekcij-po-discipline.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-mou-liceya.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-m-esedov-m-g-gireeva-f-d-ahmedova-s-n-mammaev-v-n-lebedinskaya-pechenochnaya-encefalopatiya-i-koma.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elementi-pobochnoj-podgruppi-iv-gruppi-programma-vstupitelnogo-ekzamena-po-himii-v-magistraturu-po-napravleniyu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-ispolzovannih-istochnikov-abasov-n-v-reznikov-a-p-gibridnaya-informacionno-prognosticheskaya-sistema-sistemi-podderzhki-prinyatiya-reshenij-dlya-issledovaniya-i-upravleniya-energetikoj-novosibirsk-nauka-1997.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-3sravnitelnij-analiz-sootvetstviya-trebovanij-rsbu-polozheniyam-msfo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/74-svedeniya-ob-uchetnoj-politike-emitenta-654043-rossiya-kemerovskaya-oblast-gorod-novokuzneck-shosse-kosmicheskoe.html
  • institut.bystrickaya.ru/temperaturnie-oshusheniya-ekzamenacionnij-ekspress-spravochnik.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-modeli-psihoterapii-v-rabote-s-lichnostnimi-problemami.html
  • student.bystrickaya.ru/1-principi-politiki-v-oblasti-massmedia-russkaya-doktrina-novoe-oruzhie-soznaniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-ob-obrazovatelnoj-i-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-za-2010-2011-uchebnij-god-obshaya-harakteristika-ou-i-usloviya-ego-funkcionirovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompyuternie-attestacionnie-testi-2005-g-dopolneniya-k-eksperimentalnoj-respublikanskoj-programme-kompyuternogo-testirovaniya-pretendentov-na-pervuyu-i-visshuyu.html
  • school.bystrickaya.ru/filosofskie-principi-socialnoj-fiziologii-postanovka-problemi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sdrzhanie-stranica-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/spravka-ob-izmeneniyah-glavnoe-arhivnoe-upravlenie-pri-sovete-ministrov-sssr.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.