Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга
.RU

Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Вариант № 2

Вопрос №1. Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга………1

Вопрос №2 Проблемы сбыта некоммерческих продуктов………………10

Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Маркетинг (от англ. market - рынок) - это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, воздействии на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении таким путем специфических целей организации (фирмы).

Сфера некоммерческой деятельности существует в любой стране. Независимо от государственного устройства, политической системы, организации экономики в каждой стране действуют институты государственной власти и управления, силовые структуры, религиозные концессии, общественные организации и т.д. Все они должны быть заинтересованы в том, чтобы результаты их деятельности находили позитивный отклик в обществе, поскольку только в этом случае они оправдывают свое существование и по праву могут рассчитывать на финансирование из средств государственного бюджета, взносов учредителей, спонсорской помощи, средств меценатов и других жертвователей.

Рядом с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера человеческой деятельности. Здесь не создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. В некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании, в вероисповедании и т.д.

Некоммерческий маркетинг (маркетинг организации) – это деятельность, предпринимателя для создания, поддержания или изменения позиций в отношении целевых аудиторий к определенным организациям и их профессиональной активности.

К некоммерческим организациям относятся различные учреждения, имеющие общественную значимость. Это международные и национальные общественные организации с широким охватом целевых групп общественности (общество красного креста, ВОЗ, детские фонды и т.д.).

К некоммерческим относятся государственные и муниципальные учреждения, обеспечивающие наиболее существенные потребности общества в области прав и правопорядка, общественного здравоохранения. Образования, просвещения науки и культуры.

Основной задачей региональных, государственных и муниципальных структур является пропаганда общественной значимости и полезности их действий.

Именно от результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческой медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе пенсионеров, инвалидов, больных и малоимущих; результаты борьбы со СПИДом, наркоманией, международным терроризмом.

Вся человеческая деятельность, происходящая как в коммерческой, так и в некоммерческой сферах, в конечном счете, нацелена на обеспечение выживаемости общества в конкретных сложившихся условиях. Очень значительная, а зачастую и решающая роль при этом принадлежит субъектам некоммерческой сферы.

Объемы ресурсов, используемых в некоммерческой сфере, огромны. Достаточно сказать, что финансовые масштабы пенсионного фонда сопоставимы с масштабами государственного бюджета.

Маркетинговая среда фирмы состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Она включает в себя микро - и макросреду. К микросреде фирмы относятся силы, действующие в сфере, непосредственно примыкающей к ней, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов: сама фирма, посредники, клиенты и широкая общественность. К макросреде относятся более широкие, социальные силы, природные, технологические, политические, конкурентные и культурные.

Таблица 1. Состав маркетинговой среды некоммерческих субъектов России


mediaplanirovanie.html
medicina-grecii.html
medicina-za-predelami-na-soveshanii-obsuzhdalis-voprosi-vzaimodejstviya-sozdaniya-sovmestnoj-rabochej-gruppi-provedeniya.html
medicinskaya-pomosh-v-chrezvichajnih-situaciyah.html
medicinskaya-sluzhba-polka-chast-3.html
medicinskaya-sluzhba-polka.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kiyatkin-aleksandr-kazennie-dengi1-.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-zdorove-pedagoga-strategiya-deyatelnosti-pedagoga-psihologa.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rubinshtejn-s-l-bitie-i-soznanie-glava-1-o-meste-psihicheskogo-vo-vseobshej-vzaimosvyazi-yavlenij-materialnogo-mira-k-postanovke-problemi-stranica-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/makroanaliz-restrukturizacii-rao-ees-rossii-chast-6.html
  • thescience.bystrickaya.ru/islam-9.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stihi-i-pesni-o-shkole-uroki-nachinayutsya-133.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/potrebiteli-vremeni-gruppiruj-i-ne-spotikajsya-prezhde-vsego-prezhde-vsego-otveti-na-voprosi-dlya-somnevayushihsya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/spisok-konkursantok-priglashennih-dlya-uchastiya-v-finale-konkursa.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-17-uchyot-raschetov-s-raznimi-debitorami-i-kreditorami-programma-podgotovki-i-attestacii-buhgalterov-ekonomistov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-uchebnoj-disciplini-ekonomicheskaya-teoriya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nichego-ne-vizhu-nichego-ne-slishu-sbornik-statej-saratov-2008-udk-bbk-smi-i-nko-vzaimodejstvie-v-zashitu-prav-cheloveka.html
  • testyi.bystrickaya.ru/akciznij-zbr-v-ukrani-chast-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-realizaciya-modeli-didakticheskoj-m-yu-oleshkov-modelirovanie-kommunikativnogo-processa.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vivod-glavi-3-promishlennost-i-promishlennaya-politika-turcii-na-sovremennom-etape-1980-2005.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lev-kulikov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/49-borba-1-fizkultura-dlya-zdorovya-sport-za-schet-zdorovya-4.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shema-sovershenstvuyushih-putej-b-d-dandaron-v-ritualnoj-odezhde-ulan-ude-1971-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-vstupitelnomu-ekzamenu-v-aspiranturu-po-specialnosti-23-00-04.html
  • literature.bystrickaya.ru/byulleten-moskovskogo-obshestva-ispitatelej-prirodi-otdel-biologicheskij-.html
  • testyi.bystrickaya.ru/anketa-dlya-provedeniya-issledovanij-professionalnogo-vibora-napravlennosti-na-professiyu-zhiznennih-cennostej.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-v-01-ustrojstvo-avtomobilya-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • desk.bystrickaya.ru/opredelenie-poter-udelnoj-energii-v-potoke-uchebno-metodicheskoe-posobie-gorki-belorusskaya-gosudarstvennaya-selskohozyajstvennaya.html
  • university.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-za-2008-2009-uchebnij-god-municipalnogo-uchrezhdeniya-stranica-8.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-1-mesto-kursa-v-professionalnoj-podgotovke-vipusknika-cel-i-zadachi-izucheniya-disciplini-stranica-12.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sistemi-ohlazhdeniya-pk.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-po-meropriyatiyu-2-razvitie-innovacionnoj-infrastrukturi-obrazovaniya-cherez-sozdanie-centra-tehnologicheskoj-podderzhki-obrazovaniya-ctpo-na-baze-mgsu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vitamini-v-zhizni-shkolnika-sredi-ogromnogo-chisla-zadach-i-problem-kotorie-stoyat-pered-pediatrami-v-ih-prakticheskoj.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lingvisticheskij-fenomen-kazhimosti-na-materiale-sovremennogo-anglijskogo-yazika-stranica-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razvitie-upravlencheskoj-misli-v-rossii-i-za-rubezhom.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moralno-psihologicheskie-osnovi-voennoj-sluzhbi.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zayavka-na-uchastie-v-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme-sostoit-iz-dvuh-chastej.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/transfert-tehnologij-v-industrii-gostepriimstva.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-literature-na-iv.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-chetirideseti-0400001006-za-izvrshen-odit-na-finansovata-dejnost-i-upravlenieto-na-predostavenoto-imushestvo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.