.RU

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет - часть 4

2). Определение стратегии брэнда , т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.

3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно донести до сознания потребителя.

4). Выбор названия товара (брэнда). В Интернет имя сайта зачастую заменяет понятие торговой марки в реальном мире. И хотя компании не обязательно иметь сайт с именем, аналогичным товарному знаку (www.торговая_марка.ru), тем не менее, на практике доменное имя становится материальной ценностью. Ему верят, на сайт с популярным именем чаще заходят. Имя может подсказать новому посетителю, какая информация содержится на данном сетевом ресурсе.

Как и в реальности, в Интернет различается брэндинг высокотехнологичных и потребительских товаров. Традиционные мероприятия брэндинга потребительских товаров - это реклама. Способы ее проведения в Интернет аналогичны рассмотренным ранее, но в данном случае проводится реклама не конкретного товара, а торговой марки в целом. Так, например, основная задача баннера в данном случае – узнаваемость торговой марки.

Для высокотехнологичных товаров ситуация складывается по другому. Для них эффективным методом продвижения брэнда является не реклама, а информация о товаре. Потребитель не в состоянии сам оценить преимущества и недостатки сложного товара, а в этом случае одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является риск, который берет на себя потребитель. Доступность информации, а также интерактивный диалог между продавцом и покупателем и между существующим и будущим покупателем увеличивает ощущение безопасности, доверие покупателя и его предпочтение к товару.

В отличие от концепции продвижения, эта информация дает пользователю возможность построить отношения с продавцом, а не ставит своей целью как можно быстрее что-то продать. Компания-поставщик строит определенную архитектуру отношений, которые окружают покупателя и служат усилению предпочтений к этой торговой марке; информация поставщика ориентирована на выбор до, во время и после приобретения, она дает покупателю уверенность, что он сделал верный выбор.

Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя.

Во многом успех торговых марок в Интернете определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.

2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет

Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, - этот процент считается приемлимым.

С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:

o Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;

o Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;

o Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;

o Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;

Рассылка информации выполняется в несколько этапов:

1). Получение списка e-mail адресов. Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что она, как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.

Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.

2). Составление текста, с учетом определенных правил:

oОригинальность. Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что они не читали раньше и где-либо еще.

oВы выиграли! Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.

oБыл ли я прав? Предложите вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает участие, захотят убедиться были ли они правы.

oУзнайте все об этом! Предлагайте новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником, они станут вашими лояльными читателями.

oОпросы. Поддерживайте интерактивный опрос на Web сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.

oДобавьте немного юмора. Добавьте в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны, расскажите им шутку. Если они с ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием, они захотят читать каждый выпуск.

oИнформационная магистраль. Люди любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям, где достать бесплатный материал в on - line или off - line. Это может быть программное обеспечение, услуги, образцы товаров, электронные книги и т.д. Опять же, материал должен иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!

oМини Yahoo. Расскажите вашим подписчикам о Web - сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Web сайты должны быть интересны и полезны. Станьте для ваших читателей yahoo в миниатюре, вы знаете, сколько читателей они имеют.

o3). Отправка писем по адресам. Отправлять следует каждый раз с разных адресов, так как почтовые службы ведут активную борьбу со спамом, и адреса с которых отправлялись подобные сообщения - блокируют.

Несмотря на высокую эффективность спама, многие маркетологи не советуют его использовать, так это методы наносят вред имиджу торговой марки (бренда). Пример расчёта эффективности спама, как элемента прямого маркетинга, приведён в приложении 2 таблицы 6.

К счастью, в интернет существуют возможности для прямого маркетинга. Потребителям можно предложить получать бесплатно информацию о новых товарах и услугах фирмы. Это можно сделать с помощью того же электронного письма, однако потребитель должен сам дать согласие на то, что на его адрес будут приходить информационные письма.

2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет

На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Интернет (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Интернет предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Интернет позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.

На основе маркетинговых исследований в Интернет можно:

o предоставить отчеты по исследованию рынка в России и других странах;

o провести обзор отечественных и мировых цен по любым наименованиям товаров;

o осуществить поиск любой продукции, товаров и услуг, а также их возможных производителей;

o осуществить поиск бизнес партнеров и потенциальных покупателей в России и за рубежом;

o предоставить данные по проводимым в различных регионах выставкам и ярмаркам;

o провести текущий мониторинг ценовых тенденций по многим товарам, представить графическую информацию о динамике цен на основных мировых биржах;

o провести поиск конкурентов на российском и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;

o предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).


materialnaya-chast-naznachenie-boevie-svojstva-9-mm-pistoleta-pm-chast-2.html
materialnaya-kultura-moskvi-v-xiv-xv-vv-chast-2.html
materialnaya-otvetstvennost-2.html
materialnaya-otvetstvennost-rabotnikov-na-predpriyatii.html
materialnaya-otvetstvennost-ukraina.html
materialnaya-otvetstvennost.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-grazhdanskogo-processa-i-trudovogo-prava-statya-03-p-l.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-5-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-praktikum-po-grammatike-russkogo-yazika-dlya-specialnosti-0312.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obyazatelnij-minimum-i-n-denisov-24-noyabrya-2000-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/galileo-galilej-5.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-akusherstva-chast-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-programmi-celi-i-zadachi-doshkolnogo-uchrezhdeniya-vibor-programm-i-kompleksirovaniya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-1mesto-tehnologij-rvs-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/--a-common-law-for-europe-transportnaya-politika-es-66-ugolovnaya-politika-70-uchebnaya-literatura-71-uchreditelnie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/32-provedenie-kapitalnogo-remonta-obshego-imushestva-v-mnogokvartirnih-domah-na-territorii-dobryanskogo-gorodskogo-poseleniya-i-pereselenie-grazhdan-iz-avarijnogo-zhilishnogo-fonda1.html
  • report.bystrickaya.ru/kafedra-fakultetskoj-terapii-i-profboleznej-nauchnie-dostizheniya-za-2009-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/racionalnaya-struktura-generiruyushih-moshnostej-pravitelstvo-rossijskoj-federacii-rasporyazhenie-ot-22-fevralya-2008-g-n-215-r.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-teogoniya-prava-planetarnogo-kosmosociuma.html
  • reading.bystrickaya.ru/l-n-tolstoj-ser-artur-konan-dojl-stranica-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-dolzhna-sostoyat-iz-vvedeniya-treh-glav-teoreticheskoj-analiticheskoj-i-rekomendatelnoj-zaklyucheniya-spiska-ispolzovannih-literaturnih-istochnikov-i-prilozhenij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompleksnij-podhod-k-probleme-obespecheniya-bezopasnosti-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-15-graf-de-la-roshe-agata-kristi-tajna-golubogo-poezda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fajlovaya-sistema-slovarik.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodi-rascheta-fondovih-indeksov-zakonodatelnaya-i-normativnaya-baza-pravovogo-regulirovaniya-rcb-8.html
  • institut.bystrickaya.ru/sto-pudov-87-ot-220307-g-sto-pudov-77-ot-11-01-07-g.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-i-reformirovanie-nalogovoj-sistemi-rf.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/teplov-vibuhi-meteorodv-u-zemnj-atmosfer.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sochinenie-miniatyura.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iv-tematicheskij-plan-izucheniya-disciplini-bakalavr-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-organizaciya-i-normirovanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-krajne-aktualnij-i-soderzhatelnij-on-yavlyaetsya-vazhnim-i-znakovim-sobitiem-vpervie-zakonodatel-rassmatrivaet-i-analiziruet-obshie-problemi-zakonotvorchestva.html
  • education.bystrickaya.ru/34-psihologicheskie-osnovi-fizicheskogo-obucheniya-i-vospitaniya-studentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/umet-primenyat-ekologicheskie-metodi-issledovanij-pri-reshenii-tipovih-professionalnih-zadachvladet.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-specialnosti-060200-ekonomika-truda-vseh-form-obucheniya-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-nashih-interesah-ni-dnya-bez-misli.html
  • writing.bystrickaya.ru/2-osobennosti-primeneniya-polnoj-materialnoj-otvetstvennosti-rabotnika.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rajzberg-b-a-lozovskij-l-sh-starodubceva-e-b-sovremennij-ekonomicheskij-slovar-2-e-izd-stranica-4.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-727-18-iyulya-2011-g-stranica-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/ortopedicheskaya-nevrologiya-stranica-21.html
  • letter.bystrickaya.ru/modernizaciya-sistemi-upravleniya-riskami-rossijskih-bankov-v-usloviyah-postkrizisnogo-razvitiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-konkursa-gosudarstvennih-zakupok-tovarov-rabot-uslug-sposobom-zaprosa-cenovih-predlozhenij.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshij-uhod-za-bolnimi-osnovnie-lechebno-diagnosticheskie-proceduri-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.