Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет - часть 4
.RU

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет - часть 4

2). Определение стратегии брэнда , т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.

3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно донести до сознания потребителя.

4). Выбор названия товара (брэнда). В Интернет имя сайта зачастую заменяет понятие торговой марки в реальном мире. И хотя компании не обязательно иметь сайт с именем, аналогичным товарному знаку (www.торговая_марка.ru), тем не менее, на практике доменное имя становится материальной ценностью. Ему верят, на сайт с популярным именем чаще заходят. Имя может подсказать новому посетителю, какая информация содержится на данном сетевом ресурсе.

Как и в реальности, в Интернет различается брэндинг высокотехнологичных и потребительских товаров. Традиционные мероприятия брэндинга потребительских товаров - это реклама. Способы ее проведения в Интернет аналогичны рассмотренным ранее, но в данном случае проводится реклама не конкретного товара, а торговой марки в целом. Так, например, основная задача баннера в данном случае – узнаваемость торговой марки.

Для высокотехнологичных товаров ситуация складывается по другому. Для них эффективным методом продвижения брэнда является не реклама, а информация о товаре. Потребитель не в состоянии сам оценить преимущества и недостатки сложного товара, а в этом случае одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является риск, который берет на себя потребитель. Доступность информации, а также интерактивный диалог между продавцом и покупателем и между существующим и будущим покупателем увеличивает ощущение безопасности, доверие покупателя и его предпочтение к товару.

В отличие от концепции продвижения, эта информация дает пользователю возможность построить отношения с продавцом, а не ставит своей целью как можно быстрее что-то продать. Компания-поставщик строит определенную архитектуру отношений, которые окружают покупателя и служат усилению предпочтений к этой торговой марке; информация поставщика ориентирована на выбор до, во время и после приобретения, она дает покупателю уверенность, что он сделал верный выбор.

Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя.

Во многом успех торговых марок в Интернете определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.

2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет

Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, - этот процент считается приемлимым.

С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:

o Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;

o Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;

o Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;

o Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;

Рассылка информации выполняется в несколько этапов:

1). Получение списка e-mail адресов. Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что она, как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.

Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.

2). Составление текста, с учетом определенных правил:

oОригинальность. Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что они не читали раньше и где-либо еще.

oВы выиграли! Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.

oБыл ли я прав? Предложите вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает участие, захотят убедиться были ли они правы.

oУзнайте все об этом! Предлагайте новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником, они станут вашими лояльными читателями.

oОпросы. Поддерживайте интерактивный опрос на Web сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.

oДобавьте немного юмора. Добавьте в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны, расскажите им шутку. Если они с ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием, они захотят читать каждый выпуск.

oИнформационная магистраль. Люди любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям, где достать бесплатный материал в on - line или off - line. Это может быть программное обеспечение, услуги, образцы товаров, электронные книги и т.д. Опять же, материал должен иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!

oМини Yahoo. Расскажите вашим подписчикам о Web - сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Web сайты должны быть интересны и полезны. Станьте для ваших читателей yahoo в миниатюре, вы знаете, сколько читателей они имеют.

o3). Отправка писем по адресам. Отправлять следует каждый раз с разных адресов, так как почтовые службы ведут активную борьбу со спамом, и адреса с которых отправлялись подобные сообщения - блокируют.

Несмотря на высокую эффективность спама, многие маркетологи не советуют его использовать, так это методы наносят вред имиджу торговой марки (бренда). Пример расчёта эффективности спама, как элемента прямого маркетинга, приведён в приложении 2 таблицы 6.

К счастью, в интернет существуют возможности для прямого маркетинга. Потребителям можно предложить получать бесплатно информацию о новых товарах и услугах фирмы. Это можно сделать с помощью того же электронного письма, однако потребитель должен сам дать согласие на то, что на его адрес будут приходить информационные письма.

2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет

На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Интернет (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Интернет предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Интернет позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.

На основе маркетинговых исследований в Интернет можно:

o предоставить отчеты по исследованию рынка в России и других странах;

o провести обзор отечественных и мировых цен по любым наименованиям товаров;

o осуществить поиск любой продукции, товаров и услуг, а также их возможных производителей;

o осуществить поиск бизнес партнеров и потенциальных покупателей в России и за рубежом;

o предоставить данные по проводимым в различных регионах выставкам и ярмаркам;

o провести текущий мониторинг ценовых тенденций по многим товарам, представить графическую информацию о динамике цен на основных мировых биржах;

o провести поиск конкурентов на российском и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;

o предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).


materialnaya-chast-naznachenie-boevie-svojstva-9-mm-pistoleta-pm-chast-2.html
materialnaya-kultura-moskvi-v-xiv-xv-vv-chast-2.html
materialnaya-otvetstvennost-2.html
materialnaya-otvetstvennost-rabotnikov-na-predpriyatii.html
materialnaya-otvetstvennost-ukraina.html
materialnaya-otvetstvennost.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodologiya-i-metodi-prinyatiya-resheniya-chast-5.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-pedagoga-machilskoj-eleni-nikolaevni-1-kvalifikacionnaya-kategoriya-po-geografii-6-11-klass-bazovij-uroven-rassmotreno-na-zasedanii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vipolnenie-programmi-nacionalnogo-issledovatelskogo-universiteta-v-2011g-i-zadachi-na-2012g.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dialog-s-auditoriej-v-pravoslavnoj-presse-na-materiale-zhurnalov-foma-naslednik.html
  • notebook.bystrickaya.ru/karlo-kollodi-priklyucheniya-pinokkio-stranica-29.html
  • books.bystrickaya.ru/dokumentaciya-zamestitel-nachalnika-upravleniya-po-organizacii-konkursov-i-aukcionov-nizhegorodskoj-oblasti.html
  • college.bystrickaya.ru/1-po-urovnyu-riska-analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-glava-12.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-2-instrukciya-po-podgotovke-zayavok-na-uchastie-v-aukcione-izveshenie-o-provedenii-otkritogo-aukciona-a42409.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-eksperimentalnoe-prilozhenie-k-kursu-organicheskaya-himiya-prednaznachena-dlya-uchashihsya-10-profilnogo-klassa-rasschitana-na-34-chasa-1-chas-v-nedelyu-cel-kursa-stranica-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoriya-prava-i-gosudarstva-problemi-teorii-prava-i-gosudarstva-voprosi-i-otveti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obsheprofessionalnoj-disciplini.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rastenievodstvo-v-nashem-krae.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-informacionnih-tehnologij-v-obrazovatelnom-processe-kak-sredstvo-povisheniya-kachestva-obrazovaniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pamyat-svyashennomuchenik-kirilla-episkopa-gortinskogo-zhitiya-svyatih.html
  • university.bystrickaya.ru/fizicheskaya-kultura-uchebnih-predmetov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/protivodejstvie-korrupcii-problemi-i-perspektivi-formirovaniya-i-realizacii-nacionalnoj-regionalnoj-i-municipalnoj-antikorrupcionnoj-politiki-proshyol-nedavno-v-nizhnekamske-stranica-9.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klassnij-chas-tema-ya-v-mire-lyudej-lyudi-kotorie-ryadom.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-5-slushanie-v-delovoj-kommunikacii-1-masterstvo-publichnogo-vistupleniya-tema-tehnika-rechi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-anglijskomu-yaziku-po-teme-future-simple-tense.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-po-specialnosti-050601-muzikalnoe-obrazovanie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vegetarianskoe-ili-obichnoe-stranica-21.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rol-inostrannih-investicij-v-reformiruemoj-ekonomike-rossii-chast-8.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vneklassnoe-meropriyatie-v-shkolnoj-biblioteke-volshebnaya-strana-bratev-grimm.html
  • control.bystrickaya.ru/cvet-i-struktura-volos-kak-viglyadyat-nashi-tela-kakovi-prichini-togo-chto-mi-viglyadim-tak-a-ne-inache-mozhem-li-mi-izmenitsya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/postroenie-verilog-modeli-ber-testera-dlya-proverki-kanalov-svyazi-telekommunikacionnih-sistem.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-komitet-mestnogo-samoupravleniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-p-volkov-zam-glavnogo-redaktora-stranica-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-ispolnitel-rabot-tehnicheskoe-zadanie-tz-na-60-listah-dejstvuet-s-200-g.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-fonetika-i-grafika-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-28-vdovodel-nepokornij-vojna-za-nebesnij-mandat.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-provedenii-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-fenomen-pesennogo-teksta-kursovaya-rabota.html
  • studies.bystrickaya.ru/124-miasteniya-patogenez-klinika-diagnostika-lechenie-miastenicheskij-kriz-lechenie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-predmetu-kulturologiya-na-temu-kultura-drevnej-indii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pervij-kanal-21-01-2005-vremya-21-00-00-agalakova-zhanna-novosti-18-00-00-15-00-00-12-00-00-kokorekina-olga-novosti-9-00-00-agoshkov-evgenij-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.