.RU

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет - часть 4

2). Определение стратегии брэнда , т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.

3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно донести до сознания потребителя.

4). Выбор названия товара (брэнда). В Интернет имя сайта зачастую заменяет понятие торговой марки в реальном мире. И хотя компании не обязательно иметь сайт с именем, аналогичным товарному знаку (www.торговая_марка.ru), тем не менее, на практике доменное имя становится материальной ценностью. Ему верят, на сайт с популярным именем чаще заходят. Имя может подсказать новому посетителю, какая информация содержится на данном сетевом ресурсе.

Как и в реальности, в Интернет различается брэндинг высокотехнологичных и потребительских товаров. Традиционные мероприятия брэндинга потребительских товаров - это реклама. Способы ее проведения в Интернет аналогичны рассмотренным ранее, но в данном случае проводится реклама не конкретного товара, а торговой марки в целом. Так, например, основная задача баннера в данном случае – узнаваемость торговой марки.

Для высокотехнологичных товаров ситуация складывается по другому. Для них эффективным методом продвижения брэнда является не реклама, а информация о товаре. Потребитель не в состоянии сам оценить преимущества и недостатки сложного товара, а в этом случае одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является риск, который берет на себя потребитель. Доступность информации, а также интерактивный диалог между продавцом и покупателем и между существующим и будущим покупателем увеличивает ощущение безопасности, доверие покупателя и его предпочтение к товару.

В отличие от концепции продвижения, эта информация дает пользователю возможность построить отношения с продавцом, а не ставит своей целью как можно быстрее что-то продать. Компания-поставщик строит определенную архитектуру отношений, которые окружают покупателя и служат усилению предпочтений к этой торговой марке; информация поставщика ориентирована на выбор до, во время и после приобретения, она дает покупателю уверенность, что он сделал верный выбор.

Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя.

Во многом успех торговых марок в Интернете определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.

2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет

Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, - этот процент считается приемлимым.

С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:

o Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;

o Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;

o Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;

o Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;

Рассылка информации выполняется в несколько этапов:

1). Получение списка e-mail адресов. Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что она, как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.

Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.

2). Составление текста, с учетом определенных правил:

oОригинальность. Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что они не читали раньше и где-либо еще.

oВы выиграли! Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.

oБыл ли я прав? Предложите вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает участие, захотят убедиться были ли они правы.

oУзнайте все об этом! Предлагайте новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником, они станут вашими лояльными читателями.

oОпросы. Поддерживайте интерактивный опрос на Web сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.

oДобавьте немного юмора. Добавьте в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны, расскажите им шутку. Если они с ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием, они захотят читать каждый выпуск.

oИнформационная магистраль. Люди любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям, где достать бесплатный материал в on - line или off - line. Это может быть программное обеспечение, услуги, образцы товаров, электронные книги и т.д. Опять же, материал должен иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!

oМини Yahoo. Расскажите вашим подписчикам о Web - сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Web сайты должны быть интересны и полезны. Станьте для ваших читателей yahoo в миниатюре, вы знаете, сколько читателей они имеют.

o3). Отправка писем по адресам. Отправлять следует каждый раз с разных адресов, так как почтовые службы ведут активную борьбу со спамом, и адреса с которых отправлялись подобные сообщения - блокируют.

Несмотря на высокую эффективность спама, многие маркетологи не советуют его использовать, так это методы наносят вред имиджу торговой марки (бренда). Пример расчёта эффективности спама, как элемента прямого маркетинга, приведён в приложении 2 таблицы 6.

К счастью, в интернет существуют возможности для прямого маркетинга. Потребителям можно предложить получать бесплатно информацию о новых товарах и услугах фирмы. Это можно сделать с помощью того же электронного письма, однако потребитель должен сам дать согласие на то, что на его адрес будут приходить информационные письма.

2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет

На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Интернет (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Интернет предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Интернет позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.

На основе маркетинговых исследований в Интернет можно:

o предоставить отчеты по исследованию рынка в России и других странах;

o провести обзор отечественных и мировых цен по любым наименованиям товаров;

o осуществить поиск любой продукции, товаров и услуг, а также их возможных производителей;

o осуществить поиск бизнес партнеров и потенциальных покупателей в России и за рубежом;

o предоставить данные по проводимым в различных регионах выставкам и ярмаркам;

o провести текущий мониторинг ценовых тенденций по многим товарам, представить графическую информацию о динамике цен на основных мировых биржах;

o провести поиск конкурентов на российском и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;

o предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).


materialnaya-chast-naznachenie-boevie-svojstva-9-mm-pistoleta-pm-chast-2.html
materialnaya-kultura-moskvi-v-xiv-xv-vv-chast-2.html
materialnaya-otvetstvennost-2.html
materialnaya-otvetstvennost-rabotnikov-na-predpriyatii.html
materialnaya-otvetstvennost-ukraina.html
materialnaya-otvetstvennost.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-vozniknovenie-ekonomicheskih-znanij-istoricheskij-process-razvitiya-ekonomicheskoj-nauki.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-4-ponyatie-mezhdunarodnoj-bezopasnosti-i-klassifikaciya-pravovih-sredstv-ee-obespecheniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-detskih-risunkov-posvyashennij-tvorchestvu-zasluzhennogo-hudozhnika-chr-asrozova.html
  • literature.bystrickaya.ru/chto-znachit-virazhenie-apostola-pavla-esi-v-moiseya-krestishasya-pred-sudom-slova-bozhiya-pred-sudom-slova-bozhiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nastuchali-po-platku-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • grade.bystrickaya.ru/np-polnie-zadachi-priblizhennie-metodi-resheniya-zadach-pravila-provedeniya-olimpiadi-privedem-i-prokommentiruem-naibolee.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-anglijskij-yazik-uglublennaya-podgotovka-dlya-studentov-ngf-ignd-tomsk-2003.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zotov-a-f-sovremennaya-zapadnaya-filosofiya-uchebn-stranica-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informatika-i-ikt-v-forme-ege-doklad-podgotovlen-rabochej-gruppoj-v-sostave.html
  • grade.bystrickaya.ru/ne-vse-oni-ostalis-imi-posle-vojni.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-na-poluchenie-granta-v-ramkah-fcp-kadri.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/povest-o-nenastoyashem-cheloveke-stranica-7.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/predmet-i-soderzhanie-disciplini-innovacionnij-menedzhment.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rakticheskoj-psihologii-i-psihoanaliza.html
  • studies.bystrickaya.ru/l-m-lemkul-prazdnichnij-stol-chast-9.html
  • student.bystrickaya.ru/-1-pervaya-kodifikaciya-sovetskogo-grazhdanskogo-zakonodatelstva-i-opredelenie-ponyatiya-sovetskogo-grazhdanskogo-prava.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-stranica-11.html
  • urok.bystrickaya.ru/prava-cheloveka-v-tadzhikistane-obzor-situacii-yanvar-2010.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-osnovnie-ponyatiya-ispolzuemie-v-nastoyashem-zakone.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xii-geograficheskoe-rasprostranenie-zakoni-variacii-77.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ustrojstvo-radiopriemnoe-onkyo-tx-sr705-e-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vidi-disciplinarnoj-otvetstvennosti-poryadok-nalozheniya-disciplinarnih-vziskanij.html
  • exam.bystrickaya.ru/vojna-v-grafstve-linkoln.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-programma-professionalnogo-modulya-nesenie-hodovih-i-stoyanochnih-vaht-2010-g.html
  • university.bystrickaya.ru/fizicheskij-i-fenomenologicheskij-miri.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-zakonoproektnoj-deyatelnosti-v-yanvare-iyule-2008-goda-7-stranica-6.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/o-teorii-biologicheskoj-evolyucii-chast-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-3-semanticheskij-differencial-ocenki-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-starshih-kursov-psihologicheskih-fakultetov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predsedatelstvuet-pervij-zamestitel-predsedatelya-byulleten-224-423.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-msnsh-misi-sabaa-negzdelgen-ou-masati.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnologii-rinka-sdat-kvartiru-v-lombard-1-rieltori-6-rielteri-peterburga-obedinilis-radi-vserinochnogo-obeleniya-6.html
  • college.bystrickaya.ru/37-razvitie-aspiranturi-i-doktoranturi-a-takzhe-sistemi-nauchnih-zashit-3-innovacii-v-nauchnih-issledovaniyah-i-razrabotkah-13.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samoregulyaciya-mnogokletochnogo-organizma-literatura-osnovnaya-biologiya-dlya-postupayushih-v-vuzi.html
  • klass.bystrickaya.ru/alekseev-sergej-az-boga-vedayu-stranica-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ustrojstva-viborki-hraneniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.