.RU

Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет - часть 4

2). Определение стратегии брэнда , т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.

3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно донести до сознания потребителя.

4). Выбор названия товара (брэнда). В Интернет имя сайта зачастую заменяет понятие торговой марки в реальном мире. И хотя компании не обязательно иметь сайт с именем, аналогичным товарному знаку (www.торговая_марка.ru), тем не менее, на практике доменное имя становится материальной ценностью. Ему верят, на сайт с популярным именем чаще заходят. Имя может подсказать новому посетителю, какая информация содержится на данном сетевом ресурсе.

Как и в реальности, в Интернет различается брэндинг высокотехнологичных и потребительских товаров. Традиционные мероприятия брэндинга потребительских товаров - это реклама. Способы ее проведения в Интернет аналогичны рассмотренным ранее, но в данном случае проводится реклама не конкретного товара, а торговой марки в целом. Так, например, основная задача баннера в данном случае – узнаваемость торговой марки.

Для высокотехнологичных товаров ситуация складывается по другому. Для них эффективным методом продвижения брэнда является не реклама, а информация о товаре. Потребитель не в состоянии сам оценить преимущества и недостатки сложного товара, а в этом случае одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является риск, который берет на себя потребитель. Доступность информации, а также интерактивный диалог между продавцом и покупателем и между существующим и будущим покупателем увеличивает ощущение безопасности, доверие покупателя и его предпочтение к товару.

В отличие от концепции продвижения, эта информация дает пользователю возможность построить отношения с продавцом, а не ставит своей целью как можно быстрее что-то продать. Компания-поставщик строит определенную архитектуру отношений, которые окружают покупателя и служат усилению предпочтений к этой торговой марке; информация поставщика ориентирована на выбор до, во время и после приобретения, она дает покупателю уверенность, что он сделал верный выбор.

Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя.

Во многом успех торговых марок в Интернете определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.

2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет

Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, - этот процент считается приемлимым.

С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:

o Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;

o Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;

o Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;

o Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;

Рассылка информации выполняется в несколько этапов:

1). Получение списка e-mail адресов. Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что она, как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.

Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.

2). Составление текста, с учетом определенных правил:

oОригинальность. Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что они не читали раньше и где-либо еще.

oВы выиграли! Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.

oБыл ли я прав? Предложите вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает участие, захотят убедиться были ли они правы.

oУзнайте все об этом! Предлагайте новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником, они станут вашими лояльными читателями.

oОпросы. Поддерживайте интерактивный опрос на Web сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.

oДобавьте немного юмора. Добавьте в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны, расскажите им шутку. Если они с ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием, они захотят читать каждый выпуск.

oИнформационная магистраль. Люди любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям, где достать бесплатный материал в on - line или off - line. Это может быть программное обеспечение, услуги, образцы товаров, электронные книги и т.д. Опять же, материал должен иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!

oМини Yahoo. Расскажите вашим подписчикам о Web - сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Web сайты должны быть интересны и полезны. Станьте для ваших читателей yahoo в миниатюре, вы знаете, сколько читателей они имеют.

o3). Отправка писем по адресам. Отправлять следует каждый раз с разных адресов, так как почтовые службы ведут активную борьбу со спамом, и адреса с которых отправлялись подобные сообщения - блокируют.

Несмотря на высокую эффективность спама, многие маркетологи не советуют его использовать, так это методы наносят вред имиджу торговой марки (бренда). Пример расчёта эффективности спама, как элемента прямого маркетинга, приведён в приложении 2 таблицы 6.

К счастью, в интернет существуют возможности для прямого маркетинга. Потребителям можно предложить получать бесплатно информацию о новых товарах и услугах фирмы. Это можно сделать с помощью того же электронного письма, однако потребитель должен сам дать согласие на то, что на его адрес будут приходить информационные письма.

2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет

На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Интернет (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Интернет предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Интернет позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.

На основе маркетинговых исследований в Интернет можно:

o предоставить отчеты по исследованию рынка в России и других странах;

o провести обзор отечественных и мировых цен по любым наименованиям товаров;

o осуществить поиск любой продукции, товаров и услуг, а также их возможных производителей;

o осуществить поиск бизнес партнеров и потенциальных покупателей в России и за рубежом;

o предоставить данные по проводимым в различных регионах выставкам и ярмаркам;

o провести текущий мониторинг ценовых тенденций по многим товарам, представить графическую информацию о динамике цен на основных мировых биржах;

o провести поиск конкурентов на российском и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;

o предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).


materialnaya-chast-naznachenie-boevie-svojstva-9-mm-pistoleta-pm-chast-2.html
materialnaya-kultura-moskvi-v-xiv-xv-vv-chast-2.html
materialnaya-otvetstvennost-2.html
materialnaya-otvetstvennost-rabotnikov-na-predpriyatii.html
materialnaya-otvetstvennost-ukraina.html
materialnaya-otvetstvennost.html
  • student.bystrickaya.ru/-publichnoe-obsuzhdenie-gradostroitelnoj-dokumentacii-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-9-klassov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-kostromskoj-oblasti-v-forme-zashiti-referata.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-vii-kurs-russkoj-istorii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovoj-status-vnutrennih-morskih-vod-chast-5.html
  • desk.bystrickaya.ru/p-v-teplyashin-istoki-i-razvitie-anglijskogo-tyurmovedeniya-stranica-14.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-vipolnite-sleduyushie-uprazhneniya-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-14-poslednij-rubezh-igra-v-poddavki-aleksandr-mitich.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-p-p-voprosi-vozmozhnie.html
  • grade.bystrickaya.ru/modelirovanie-sistemi-massovogo-obsluzhivaniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vse-diri-v-trubah-v-gosti-k-nam-moskva-8-iyulya-ria-novosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/bezrabotica-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-ee-teoreticheskoe-obosnovanie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naimenovanij-shkolnoj-mediateki.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-demoversiya-rabochej-programmi-po-discipline-zemlevedenie-dlya-specialnosti-012500-geografiya-kafedra-geografii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/begstvo-aleksandr-viktorovich-filatov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/neizvestnaya-istoriya-chelovechestva-stranica-21.html
  • literatura.bystrickaya.ru/regulyatori-business-financial-markets-avtor-ne-ukazan-01072008-118-str-12.html
  • essay.bystrickaya.ru/byulleten-omskogo-soyuza-kooperativov-izd-omsoyuza-kooperativov-omsk-1924-g.html
  • klass.bystrickaya.ru/b-b-mubarakova-s-aazdarin-aza-tlnde-zhrgzu-pavlodar-ali-sz-azastan-respublikasi-prezidentn-2001-zhili-7-apanindai-550-tlderd-oldanu-men-damitudi-2001-2010-zhildara-arnalan-memlekettk-badarlamasi-turali.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-urokov-rabochaya-programma-dlya-3-klassa-po-proektu-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-edalinoj.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-ocenka-vliyaniya-vstupleniya-rossii-v-vto-na-ekonomiku-subektov-federacii.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnoegosudarstvennoeobrazovatelnoe-byudzhetnoeuchrezhdenie-visshegoprofessionalnogoobrazovaniya-stranica-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogovij-ekzamen-po-discipline-provoditsya-v-dve-stupeni-rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-fizicheskie-osnovi.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-19-kubatura-sferi.html
  • turn.bystrickaya.ru/opredelenie-skorosti-i-sili-vetra-orientirovanie-opredelenie-koordinat-obnaruzhennih-obektov-celeukazanie-90.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-14-gosudarstvennoe-finansovoe-regulirovanie-i-makroekonomicheskoe-ravnovesie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-3-organizaciya-upravlencheskogo-uchyota-programma-dlya-postupayushih-v-magistraturu-po-napravleniyu-ekonomika.html
  • report.bystrickaya.ru/izderzhki-predpriyatiya-v-kratkosrochnom-i-dolgosrochnom-periode-chast-8.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/alfavitnij-ukazatel-uslovnih-oboznachenij-armatura-truboprovodnaya-termini-i-opredeleniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vospaleniya-1-lekciya-etot-cikl-lekcij-budet-kasatsya-voprosov-iz-oblasti-duhovnovedeniya-imeyushih-glubokoe-znachenie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-29-pravovaya-kultura-metodicheskie-rekomendacii-dlya-podgotovki-kursovih-rabot-po-discipline-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-modelirovaniyu-informacionnih-resursov-student-5-kursa-oo.html
  • teacher.bystrickaya.ru/finansirovanie-prirodoohrannoj-deyatelnosti.html
  • education.bystrickaya.ru/071401-socialno-kulturnaya-deyatelnost.html
  • turn.bystrickaya.ru/pedagogika-i-psihologiya-shomega-l-moskva-2006-stranica-12.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobennosti-razvitiya-selskogo-turizma-v-rossii-metodika-profilaktiki-narushenij-osanki-12-u-detej-mladshego-shkolnogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.