Маркетинг взаимодействия прогрессивная концепция отношений с покупателем
.RU

Маркетинг взаимодействия прогрессивная концепция отношений с покупателем

Маркетинг взаимодействия : прогрессивная концепция отношений с покупателем

Маркетинг взаимодействия, теоретические аспекты которого были описаны в 80-х годах прошлого столетия, представляет собой наиболее совершенную философию ведения бизнеса, наилучшим образом адаптированную к современным условиям развития рынка.

Маркетинг взаимодействия повышает значимость личности, личных контактов в системе эффективных коммуникаций. Более того, он распределяет ответственность за принятие решений в области маркетинга на весь персонал предприятия, поскольку требует участия в маркетинговой деятельности не только специалистов службы маркетинга, но и работников других предпринимательских единиц, включая менеджеров верхнего звена. Именно аппарат управления предприятием становится ответственным за формирование и развитие долговременных взаимовыгодных отношений в процессе взаимодействия организации с клиентами и покупателями.

Концепция маркетинга отношений предполагает:

1. Потребности целевой группы могут быть удовлетворены большим числом однотипных продуктов;

2. успешность предприятия зависит от числа повторных обращений покупателей и стабильности во взаимоотношениях с партнерами, что снижает трансакционные издержки.

3. потребители и партнеры заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях при условии учета их индивидуальных потребностей и условий взаимодействия.

В настоящее время одной из характеристик, по которой судят о степени развитости рыночной экономики, является процентное соотношение сферы услуг в совокупном доходе, получаемом внутри экономической системы отдельно взятого государства. Данный критерий говорит о том, что торговля услугами является ключевой сферой экономики будущего, а предприятия в развитых государствах, сокращая производство товаров, всё чаще концентрируются на сфере услуг. Эта тенденция стала одной из предпосылок появления такой системы бизнес-взглядов, как маркетинг взаимодействия. Главной причиной этому послужил тот факт, что продвижение услуг кардинально отличается от товарного маркетинга, требуется совершенно новая система подхода к продажам, так как фирмы соревнуются уже не столько в качестве товара, сколько в методах его презентации и индивидуальности подхода к каждому клиенту. Главной целью маркетинга взаимодействия, или, как его иначе называют, маркетинга отношений, становится целенаправленное выстраивание постоянных доверительных отношений с бизнес-партнёрами. Такие отношения взаимовыгодны как для продавца, так и для покупателя услуг. Используя структурированный маркетинговый комплекс, основанный на анализе конкурентных преимуществ (маркетинг-микс), фирма значительно сокращает издержки на привлечение новых клиентов, сокращает время обслуживания клиентов, тем самым, повышая совокупную эффективность деятельности предприятия. Потребитель услуг, в свою очередь, получает качественное обслуживание и индивидуальный подход, основанный на привилегированном деловом партнёрстве. При этом определяющим фактором успешного использования такого подхода являются личные контакты со всеми бизнес-партнёрами: потребителями, дистрибьюторами и другими участниками маркетинговой цепи. Взаимоотношения между партнёрами в этом случае становятся более значимым ресурсом, чем материальные, финансовые и человеческие ресурсы.

Вторым по значимости ресурсом, столь необходимыми при использовании стратегии взаимодействия, является информация. Это связано с особенностями высочайших темпов роста информационного развития мира, когда знания и информация становятся важнейшим конкурентным преимуществом, без которого невозможно оставаться на плаву, даже располагая самым качественным товаром или предоставляя уникальные услуги. Фактор инновационного развития становится центральным в системе современного маркетинга, а способность наиболее эффективно преподнести новшество клиенту определяет успех предприятия.

Популярность и эффективность концепции маркетинга отношений отразилась на изменении подходов к определению центральной функции маркетинга. Функция управления, занявшая почётное место в теории продвижения услуги, предполагает не столько управление маркетинговым решением, сколько управлением системой взаимоотношений между продавцом, покупателем и другими участниками рынка. Стоит также отметить, что концепция маркетинга взаимодействия вовлекает не только специалистов в этой области, а весь персонал организации, особенно управляющее звено. Ведь процесс управления отношениями является ключевым при таком подходе, а личные отношения, как правило, более плодотворны на уровне высшего управления.

Необходимость появление такого принципиально нового подхода к ведению бизнеса обусловлена, прежде всего, лавиной конкуренции аналогичных товаров и услуг, обрушившейся на современного потребителя. Огромное предложение стандартизированных товаров заставило покупателя делать свой выбор исходя не из качества товара и его цены (ведь различия между конкурирующими компаниями ничтожны), а на основе качества обслуживания и личных отношений.

Именно этим и определяется решающая роль использования новых альтернативных методик маркетинга (в том числе и маркетинга взаимодействия) в деятельности компании, функционирующей на современном рынке.


maskirovka-chast-3.html
maslenica.html
masonskij-protokol-i-etiket.html
mass-media-essay-research-paper-american-mass.html
masshtabi-pochvennoj-degradacii-primorskogo-kraya.html
massovidnie-obshnosti-i-bolshie-socialnie-gruppi.html
  • writing.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-mezhdunarodnoj-turistskoj-deyatelnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/ot-sostavitelya-stranica-16.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-maou-dod-dyuc-impuls-za-2010-2011-uchebnij-god-publichnij-otchet-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/methodology-and-methods-of-the-political-analysis-dokladi-centra-empiricheskih-politicheskih-issledovanij-spbgu.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-knigi-kniga-o-prigotovlenii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/a-d-saharov-borec-za-svobodu-chast-6.html
  • books.bystrickaya.ru/country-study-hungary-chast-2.html
  • control.bystrickaya.ru/elektrosnabzhenie-plan-uchebnogo-processa-v-institute-povisheniya-kvalifikacii-i-perepodgotovki-pgups-na-2011-god.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zasedanie-otkril-premer-ministr-respubliki-tatarstan-rustam-minnihanov-kotorij-podcherknul-chto-voprosi-razvitiya-malogo-i-srednego-biznesa-nahodyatsya-v-chisle-prioritetnih-zadach-pravitelstva-respubliki.html
  • exam.bystrickaya.ru/zapis-golosa-cherez-mikrofon-na-kompyuter.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-promenada-delovaya-nedvizhimost-27092007-mezhdunarodnij-investicionnij-forum.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-a-lebedeva-licenziya-seriya-id-03562-ot-19-12-2000-g-stranica-21.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tema-natyurmort-programma-raduzhka-kovalenko-m-a.html
  • student.bystrickaya.ru/145-silviya-uinter-ot-muzhchini-k-cheloveku-m-v-tlostanova-dekolonialnie-gendernie-epistemologii.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekologiya-opredelenie-i-soderzhanie.html
  • college.bystrickaya.ru/119034-g-moskva-3-j-obidenskij-per-d-1-str-5-21fevralya2011-goda-stranica-9.html
  • college.bystrickaya.ru/-aktivizirovat-imeyushiesya-u-detej-znaniya-o-skazkah.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/avtomatizirovannoe-proizvodstvo.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-podrazdelu-stranica-9.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnij-centr-ocenki-kachestva-obrazovaniya-i-informacionnih-tehnologij-prikaz-stranica-11.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sozdanie-uslovij-dlya-fizicheskogo-psihologicheskogo-socialnogo-duhovnogo-poznavatelnogo-kulturnogo-razvitiya-detej.html
  • writing.bystrickaya.ru/chast-stavki-pravitelstvo-habarovskogo-kraya-postanovlenie-ot-23-iyulya-2009-g-n-214-pr-o-kraevoj-celevoj-programme.html
  • learn.bystrickaya.ru/formi-buhgalterskoj-otchetnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-uchebnaya-programma-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/meditaciya-bernard-verber-enciklopediya-otnositelnogo-i-absolyutnogo-znaniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-metodi-strogo-reglamentirovannogo-uprazhneniya-fizicheskaya-podgotovka-v-sisteme-vospitaniya-kulturi-zdorovogo.html
  • composition.bystrickaya.ru/operativnaya-signalizaciya-tema-razrabotka-logicheskoj-shemi-upravleniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-oop-bakalavriata-realizuemaya-vuzom-po-napravleniyu-podgotovki-032700-62-filologiya-iprofilyu-podgotovki-zarubezhnaya-filologiya-polskij-yazik-i-literatura.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-nekotorie-poyasneniya-kino-i-sovremennaya-zhivopis-kniga-nesomnenno-polezna-i-chistim-teoretikam-i-tem-kto.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursa-po-viboru-dlya-predprofilnoj-podgotovki-flora-i-fauna-zemli-permskoj.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-po-deloproizvodstvu-federalnoe-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe.html
  • reading.bystrickaya.ru/kulinariya-medlennoj-smerti-chto-takoe-siroedenie-i-kak-stat-siroedom-naturistom.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-nachalo-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-internet-kursov-intuit-intuit-340-vvedenie-v-matematicheskoe-modelirovanie.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-kurs-socialnaya-psihologiya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/respublika-kalmikiya-itogi-aprobacii-kompleksnogo-uchebnogo-kursa-osnovi-religioznih-kultur-i-svetskoj-etiki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.