.RU

Маркетинг взаимодействия прогрессивная концепция отношений с покупателем

Маркетинг взаимодействия : прогрессивная концепция отношений с покупателем

Маркетинг взаимодействия, теоретические аспекты которого были описаны в 80-х годах прошлого столетия, представляет собой наиболее совершенную философию ведения бизнеса, наилучшим образом адаптированную к современным условиям развития рынка.

Маркетинг взаимодействия повышает значимость личности, личных контактов в системе эффективных коммуникаций. Более того, он распределяет ответственность за принятие решений в области маркетинга на весь персонал предприятия, поскольку требует участия в маркетинговой деятельности не только специалистов службы маркетинга, но и работников других предпринимательских единиц, включая менеджеров верхнего звена. Именно аппарат управления предприятием становится ответственным за формирование и развитие долговременных взаимовыгодных отношений в процессе взаимодействия организации с клиентами и покупателями.

Концепция маркетинга отношений предполагает:

1. Потребности целевой группы могут быть удовлетворены большим числом однотипных продуктов;

2. успешность предприятия зависит от числа повторных обращений покупателей и стабильности во взаимоотношениях с партнерами, что снижает трансакционные издержки.

3. потребители и партнеры заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях при условии учета их индивидуальных потребностей и условий взаимодействия.

В настоящее время одной из характеристик, по которой судят о степени развитости рыночной экономики, является процентное соотношение сферы услуг в совокупном доходе, получаемом внутри экономической системы отдельно взятого государства. Данный критерий говорит о том, что торговля услугами является ключевой сферой экономики будущего, а предприятия в развитых государствах, сокращая производство товаров, всё чаще концентрируются на сфере услуг. Эта тенденция стала одной из предпосылок появления такой системы бизнес-взглядов, как маркетинг взаимодействия. Главной причиной этому послужил тот факт, что продвижение услуг кардинально отличается от товарного маркетинга, требуется совершенно новая система подхода к продажам, так как фирмы соревнуются уже не столько в качестве товара, сколько в методах его презентации и индивидуальности подхода к каждому клиенту. Главной целью маркетинга взаимодействия, или, как его иначе называют, маркетинга отношений, становится целенаправленное выстраивание постоянных доверительных отношений с бизнес-партнёрами. Такие отношения взаимовыгодны как для продавца, так и для покупателя услуг. Используя структурированный маркетинговый комплекс, основанный на анализе конкурентных преимуществ (маркетинг-микс), фирма значительно сокращает издержки на привлечение новых клиентов, сокращает время обслуживания клиентов, тем самым, повышая совокупную эффективность деятельности предприятия. Потребитель услуг, в свою очередь, получает качественное обслуживание и индивидуальный подход, основанный на привилегированном деловом партнёрстве. При этом определяющим фактором успешного использования такого подхода являются личные контакты со всеми бизнес-партнёрами: потребителями, дистрибьюторами и другими участниками маркетинговой цепи. Взаимоотношения между партнёрами в этом случае становятся более значимым ресурсом, чем материальные, финансовые и человеческие ресурсы.

Вторым по значимости ресурсом, столь необходимыми при использовании стратегии взаимодействия, является информация. Это связано с особенностями высочайших темпов роста информационного развития мира, когда знания и информация становятся важнейшим конкурентным преимуществом, без которого невозможно оставаться на плаву, даже располагая самым качественным товаром или предоставляя уникальные услуги. Фактор инновационного развития становится центральным в системе современного маркетинга, а способность наиболее эффективно преподнести новшество клиенту определяет успех предприятия.

Популярность и эффективность концепции маркетинга отношений отразилась на изменении подходов к определению центральной функции маркетинга. Функция управления, занявшая почётное место в теории продвижения услуги, предполагает не столько управление маркетинговым решением, сколько управлением системой взаимоотношений между продавцом, покупателем и другими участниками рынка. Стоит также отметить, что концепция маркетинга взаимодействия вовлекает не только специалистов в этой области, а весь персонал организации, особенно управляющее звено. Ведь процесс управления отношениями является ключевым при таком подходе, а личные отношения, как правило, более плодотворны на уровне высшего управления.

Необходимость появление такого принципиально нового подхода к ведению бизнеса обусловлена, прежде всего, лавиной конкуренции аналогичных товаров и услуг, обрушившейся на современного потребителя. Огромное предложение стандартизированных товаров заставило покупателя делать свой выбор исходя не из качества товара и его цены (ведь различия между конкурирующими компаниями ничтожны), а на основе качества обслуживания и личных отношений.

Именно этим и определяется решающая роль использования новых альтернативных методик маркетинга (в том числе и маркетинга взаимодействия) в деятельности компании, функционирующей на современном рынке.


maskirovka-chast-3.html
maslenica.html
masonskij-protokol-i-etiket.html
mass-media-essay-research-paper-american-mass.html
masshtabi-pochvennoj-degradacii-primorskogo-kraya.html
massovidnie-obshnosti-i-bolshie-socialnie-gruppi.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zdorove-detej-m-v-oganyan-zolotie-recepti-naturopatii-2006-g-.html
  • composition.bystrickaya.ru/opera-rajnhard-kajzer-tlivanova-istoriya-zapadno-evropejskoj-muziki-do-1789-goda-tom-pervij-po-xviii-vek-vtoroe.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihika-i-deyatelnost-osnovi-obshej-psihologii.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-finansovogo-prava-mezhdunarodnaya-konferenciya-nalogovoe-i-byudzhetnoe-pravo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/54-kollektivnie-operacii-peredachi-dannih-lekciya-1-principi-postroeniya-parallelnih-vichislitelnih-sistem-puti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/41-absolyutnoe-maslo-akacii-efirnie-masla-dlya-parfyumerii-i-aromaterapii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shag-pyatij-poslednie-shtrihi-vstupitelnoe-slovo-ot-perevodchika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-kratkij-slovar-perevodcheskih-terminov-stranica-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroka-po-teme-otkritie-periodicheskogo-zakona-i-periodicheskoj-sistemi-d-i-mendeleevim.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-himiya-dlya-gruppi-eht.html
  • composition.bystrickaya.ru/ochno-zaochnaya-forma-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-razrabotka-i-standartizaciya-programmnih-sredstv.html
  • bukva.bystrickaya.ru/trehmernost-bitiya-i-teoremi-ferma-i-pifagora.html
  • credit.bystrickaya.ru/plodovitost-laek-sdavnih-vremen-ohota-yavlyalas-osnovnim-zanyatiem-mnogih-narodov-i-plemen-naselyavshih-beskrajnie.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakon-ne-povliyaet-na-soderzhanie-telekanalov-novosti-predlozheniya-po-sovershenstvovaniyu-nacionalnoj-politiki-v.html
  • bukva.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-issledovanie-osobennostej-samootnosheniya-u-trevozhnih-i-netrevozhnih-studentov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/ahalaziya-kardii-protektivnie-sredstva-dietoterapiya-voprosi-taktiki-protivoyazvennoj-terapii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-po-napravleniyu-080100-ekonomika-so-specializaciej-finansi-i-kredit-vid-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-itogovij-mezhdisciplinarnij-ekzamen-po-napravleniyu.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskaya-rabota-n12-6-sistema-vozdushnih-signalov-svs-72-3-stranica-7.html
  • shkola.bystrickaya.ru/politicheskie-i-pravovie-ucheniya-v-drevnem-rime.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kaplan-roberto-soznatelnoe-zrenie-glaza-pomogayut-nam-izmenit-svoyu-zhizn-perev-s-angl-k-sofiya-2003-m-id-sofiya-2003-272-s-s-vkl-stranica-4.html
  • credit.bystrickaya.ru/ohrana-okruzhayushej-sredi-pri-stroitelstve-magistralnie-nefteprovodi-pravila-proizvodstva-i-priemki-stroitelno-montazhnih.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-istoriya-kazahstana-podgotovka-k-ent-stranica-7.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-pervogo-zamestitelya-premer-ministra-rt-ministra-ekonomiki-i-promishlennosti-rt-pavlova-b-p-investicionno-innovacionnoe-razvitie-ekonomiki-respubliki-tatarstan-na-54-m-vsemirnom-salone-innovacij.html
  • university.bystrickaya.ru/garri-potter-i-uznik-azkabana-stranica-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/starshee-pokolenie-na-2008-2010-godi-saratov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnaya-disciplina-kulturologiya-naimenovanie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-analiz-sostoyaniya-socialno-pedagogicheskoj-sistemi-i-socialnij-zakaz-stranica-11.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4sostavlyayushie-multimedia-animaciya-1-sushnost-multimedia-istoriya-razvitiya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-zachem-lyudyam-nuzhen-spid-generiruyut-bolshie-dozi-toksicheskih-veshestv-vizivaya-tem-samim-bolezn-v-techenie.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-obucheniya-professionalno-orientirovannomu-inoyazichnomu-obsheniyu-studentov-posredstvom-multimedijnih-prezentacij-anglijskij-yazik.html
  • spur.bystrickaya.ru/korovi-michat-s-mestnim-akcentom-diplomirovannij-buhgalter-ekspert.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fst-rossii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-ih-napisaniyu-ochnaya-forma-obucheniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/national-features-of-cuisine-and-table-manners-chast-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-1-sistemnij-analiz-i-kategoriya-organizovannost-programma-kursa-vvedenie-v-obshuyu-teoriyu-deyatelnosti-avtor-sostavitel.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.